За две недели до своего премьерного показа на Женевском автосалоне компания Peugeot рассекретила модель 508 новой генерации — со сменой поколений автомобиль получил пятидверный кузов.

Второе поколение 508 базируется на универсальной модульной платформе EMP2, которая легла в основу многих новых моделей концерна PSA, включая кроссоверы 5008 и DS7 Crossback. Для новой модели бизнес-класса она была модифицирована — вместо задней полузависимой подвески используется многорычажка. Переход на новую «тележку» позволил разработчикам сэкономить до 70 кг снаряженной массы в зависимости от версии.

Кстати, новая «пятидверка» получилась несколько компактнее седана первого поколения. При длине 4,75 м новый 508 на 8 см короче предшественника, высота уменьшилась до 1,4 м, а колесная база — до 2,75 м. Тем не менее объем багажника немного подрос — с 473 л до 485 л (со сложенными задними сиденьями — 1537 л).

Разумеется, новый флагман Peugeot получил полный набор современных электронных помощников, включая систему ночного видения с инфракрасной камерой, распознающей в том числе и пешеходов на расстоянии до 250 м.

К моменту рыночного дебюта новый 508 будет представлен с пятью двигателями на выбор. Это 1,6-литровый бензиновый PureTech мощностью 180 и 225 лошадиных сил (на топ-версии GT), а также дизеля объемом 1,5 л (130 «лошадок») и 2 л (160 и 180 сил). Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом», за исключением базового дизеля, основной коробкой для которого станет 6-ступенчатая «механика». До конца нынешнего года в гамме появится «подзаряжаемая» гибридная версия.

Европейские продажи нового 508 начнутся в сентябре. К слову, главным соперником своей новинки французы называют Audi A5 Sportback.

-20%
-45%
-20%
-10%
-10%
-25%
-20%