Шведский автопроизводитель в Стокгольме провел презентацию универсала V60 нового поколения, который широкой публике будет представлен в марте на автосалоне в Женеве.

Новый соперник немецких универсалов Audi A4 Avant и BMW третьей серии перешел на модульную платформу SPA, которая, в частности, лежит в основе кроссовера XC60 второго поколения. При длине 4761 мм новый V60 оказывается на 117 мм длиннее XC60, колесная база у новинки растянулась на 2872 мм — это на 98 мм больше, чем у родственного кроссовера.

Объем багажника у нового V60 — 529 л, а со сложенными задними сиденьями речь идет о 1364 л. Уже «в базе» шведский универсал получит исчерпывающий набор электронных вспомогательных систем, включая функцию автоматического торможения, которая распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге, а также систему Pilot Assist, частично берущую на себя функции руления, ускорения и торможения на трассах с хорошей разметкой на скорости до 130 км/ч. За доплату универсал можно оснастить системой предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), также с функцией автоторможения.

Помимо стандартного набора бензиновых (T5 и T6) и дизельных (D3 и D4) двигателей, новый V60 получит сразу две «подзаряжаемые» гибридные модификации — обе бензоэлектрические. Это полноприводные T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD суммарной мощностью 340 и 390 лошадиных сил соответственно.

Премьера нового V60 пройдет на грядущем Женевском автосалоне, к европейским дилерам универсал начнет поступать летом этого года. В Германии цены на новинку стартуют от 40 100 евро. Увы, но в Беларусь новый V60 не попадет — «в связи с низким потребительским интересом к универсалам», как отметили в Volvo. Впрочем, не исключено, что «приподнятая» версия нового V60 с обозначением Cross Country до рынка ТС все же доберется — наряду с новым поколением седана S60, который шведы представят позже в нынешнем году.

-50%
-24%
-10%
-20%
-30%
-10%
-40%
-50%
-40%