• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  10. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  11. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  18. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  23. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди


Компания Mercedes накануне провела презентацию нового соперника Audi A3, BMW первой серии и Volkswagen Golf — хэтчбека A-класса следующего поколения.

Как и ожидалось, оформлением передка A-класс четвертого поколения напоминает новый CLS. В основу хэтчбека легла доработанная переднеприводная платформа MFA от нынешнего A-класса — у новой «пятидверки» на 14 мм расширена колея, в длину автомобиль прибавил 120 мм (4419 мм), а вширь раздался на 1796 мм (+16 мм). Колесная база подросла на 30 мм. А еще мерседесовцы говорят о самом обтекаемом в сегменте кузове — коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека равен 0,25.

Салон «пятидверки» стал вместительнее. Объем багажного отсека равен 370 л, что на 29 л больше, чем у предшественника. У топовых версий хэтчбека будет два 10,25-дюймовых экрана цифровой комбинации приборов и мультимедиасистемы, начальные версии будут довольствоваться 7-дюймовыми экранами. К слову, мультимедиа тут новая — это комплекс MBUX с голосовым управлением, которое активируется фразой «Hey, Mercedes».

К моменту рыночного дебюта новый A-класс будет доступен с тремя моторами на выбор. Это две новые бензиновые «четверки» на модификациях A 200 и A 250 объемом 1,33 л (163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента) и 2 л (224 силы и 350 Нм), а также 1,5-литровый турбодизель под капотом версии A 180 d (116 «лошадок» и 260 Нм тяги) со средним паспортным расходом 4,1 л/100 км. Причем дизель и самый мощный бензиновый вариант первоначально будут предлагаться исключительно в комбинации с 7-ступенчатым «роботом», в то время как A 200 можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой».

Самый динамичный вариант хэтчбека (A 250) до 100 км/ч будет разгоняться за паспортные 6,2 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Но позже в гамме ожидается новая «промежуточная» модификация AMG A35, мощность двигателя у которой составит порядка 300 лошадиных сил. Адресована она будет тем, кто не захочет переплачивать за топовый «заряженный» вариант AMG A45, в распоряжении которого окажется более 400 сил.

Широкой публике новый A-класс покажут через месяц на Женевском автосалоне. Прием заказов на новинку стартует в марте, но у европейских дилеров хэтчбек появится летом. К слову, со сменой поколения семейство A-класса будет расширено. Вслед за базовым хэтчбеком появятся купеобразный седан CLA, а затем еще шесть различных кузовных модификаций, среди которых — седан для США и Китая и новые кроссоверы GLA и GLB.

-50%
-10%
-20%
-50%
-23%
-10%
-30%
-5%
0072144