• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


/ Фото: Qwest

Для Tesla Model S доступны несколько вариантов электродвигателей и тяговых батарей, но кузов предусмотрен только один — пятидверный лифтбек. И некоторым он кажется недостаточно практичным.

Фото: Qwest

Один из владельцев электромобиля в Великобритании посетовал на то, что в его Model S попросту не хватает места для перевозки собак, а посему он решил обратиться к услугам инжиниринговой компании Qwest из Норфолка. За основу был взят лифтбек Model S P90D, причем версия Shooting Brake оказалась на 12 кг легче исходника — благодаря использованию карбона, из которого изготовлена задняя часть кузова универсала.

Фото: Qwest

Корма, к слову, тут представляет собой каркас со стеклами, дверью багажника и плоской панелью крыши, построенный вокруг задних стоек оригинального лифтбека. Объем багажника у P90D-SB с поднятыми сиденьями равен 945 л, на 200 л больше, чем у базовой «пятидверки».

Переделка Model S в универсал обошлась заказчику в 70 тысяч фунтов. До 97 км/ч новая версия электрокара разгоняется за прежние 2,8 секунды, что делает его самым динамичным универсалом в мире — это быстрее паспортного времени, которое на стандартный спринт тратит Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid.

Фото: Qwest

Широкой публике свое детище Qwest продемонстрирует на мотор-шоу в Лондоне в мае. Компания намерена построить еще несколько десятков универсалов по индивидуальным заказам. Отметим также, что весной этого года свою версию универсала на основе Model S должна показать голландская фирма RemetzCar, специализирующаяся на создании стретчей и лимузинов на базе серийных машин.

Нужные услуги в нужный момент
-22%
-50%
-10%
-30%
-10%
-60%
-30%
-25%
-30%
-20%
0060582