• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


Жизненные циклы современных моделей становятся все короче, а посему их плановую модернизацию некоторые производители проводят уже через пару-тройку лет после премьеры. Так случилось и с седаном Kia Optima, который у себя на родине известен под индексом K5.

Четвертое поколение Optima появилось весной 2015 года, а в Корее Kia уже представила обновленную версию седана. Среди основных отличий от дореформенной версии — вертикальные прутья решетки радиатора, переоформленные бамперы, головная и задняя оптика, горизонтальные полоски противотуманок и новый дизайн колесных дисков.

Изменений в салоне K5/Optima еще меньше: совсем незаметно изменился трехспицевый руль, появилась новая мультимедиасистема, расширен список доступных опций (кроме новых электронных вспомогательных систем это и «продвинутая» аудиосистема Krell) и вариантов отделки.

В Корее набор двигателей для K5 по-прежнему включает четыре силовых агрегата. Это бензиновый турбомотор 1.6 (180 лошадиных сил), 163-сильный «атмосферник» объемом 2 л, 1,7-литровый турбодизель (141 сила) и 151-сильная версия с двухлитровым мотором, работающим на газовом топливе (LPG).

Что касается обновленной Optima для европейского рынка, то ее, по всей видимости, покажут на грядущем Женевском автошоу в марте.

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-40%
-20%
-50%
-20%
-40%
-20%
-20%
0060566