Дебютировавший осенью прошлого года купейный седан Mercedes CLS третьего поколения обзавелся «подзаряженной» AMG-версией с гибридной силовой установкой.

CLS 53 4Matic+ останется топовой версией «четырехдверки» до появления нового CLS с индексом 63. Под капотом тут скрывается трехлитровая бензиновая турбо-«шестерка» (435 лошадиных сил и 520 Н·м крутящего момента) с вспомогательным электрическим компрессором и стартер-генератором EQ Boost, которые питаются от 48-вольтовой бортовой электросети. Электромотор помогает при разгоне, добавляя еще 22 силы и 250 Н·м момента — по паспорту до 100 км/ч CLS 53 способен разогнаться за 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с опциональным пакетом Driver’s она достигает 270 км/ч.

В трансмиссии у самой мощной версии CLS — 9-ступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения «передка». От гражданских версий CLS 53 4Matic+ отличается иным оформлением радиаторной решетки и оригинальным обвесом, а также спортивным рулем с приплюснутым ободом, красными ремнями безопасности и особой отделкой в салоне.

О стоимости и сроках рыночного дебюта CLS 53 4Matic+ в Mercedes пока ничего не сообщают. Зато известно, что новый агрегат с двойным наддувом и гибридной системой получат также купе и кабриолет E-класса.

-30%
-10%
-10%
-50%
-20%
-10%
-50%
-20%
-47%
-10%