Одним из самых ярких дебютов нынешнего Детройтского автосалона стал роскошный SUV Lexus, пока заявленный в статусе концептуальной разработки под названием LF-1 Limitless.

В длину видение Lexus нового флагманского кроссовера растянулось на 5,01 м — концепт оказывается примерно на 20 см короче представительского седана LS, который, к слову, год назад в Детройте сменил поколение, и лишь немногим крупнее дебютировавшей минувшей осенью семиместной версии «паркетника» RX.

Над внешним обликом шоу-кара работала команда дизайнеров калифорнийского центра Calty Design Research. Новая дизайнерская концепция, в соответствии с которой оформлен экстерьер машины, получила название «расплавленная катана» — по словам стилистов Lexus, она «визуально объединяет естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча». Из особенностей внешности LF-1 Limitless — трехмерный дизайн решетки радиатора, приземистый профиль, заниженная линия крыши, на кромке которой имеется разделенный спойлер, рельефные крылья и 22-дюймовые колесные диски.

Интерьер концепта с обилием сенсорных органов управления с тактильной обратной связью, как указывается в фирменном пресс-коммюнике, оформлен в соответствии с традициями японского гостеприимства «омотенаши». Металлизированные элементы отделки создают контрасты с темной кожей цвета Cocoa Bean и перфорированной кожей белого цвета, из которой выполнена обивка сидений. А еще предусмотрен автопилот, отвечающий пятому уровню автономности — автоматическое управление автомобилем осуществляется при активации режима Chauffeur («Шофер»).

О технической начинке LF-1 Limitless информации нет, но в Lexus отметили, что шоу-кар может оснащаться силовыми установками на топливных элементах, гибридным или электрическим приводом, а также бензиновым двигателем.

Не обмолвились в Lexus и о сроках появления серийного варианта LF-1 Limitless. Тем не менее в компании наверняка призадумались о том, стоит ли сохранять в модельном ряду рамный внедорожник LX. Кроме Mercedes GLS, который в скором времени должен сменить поколение, в конкуренты возможного флагманского «паркетника» Lexus можно также зачислить уже фактически готовые к дебюту Audi Q8 и BMW X7.

-27%
-25%
-15%
-35%
-30%
-20%
-50%
-50%
-20%
-10%
-20%