109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


Белорусские экипажи с переменным успехом завершили четвертый этап юбилейного ралли-рейда «Дакар». МАЗ Алексея Вишневского из-за пробитого поддона с маслом потерял несколько часов на трассе, зато экипаж Сергея Вязовича после замены надувного патрубка сумел ускориться и закрепиться в тройке сильнейших в «абсолюте».

Четвертый этап включал в себя спецучасток длиной 330 км, который оказался сложным как для гонщиков, так и для техники. Крутые каньоны и множество дюн проверили мастерство пилотов, тогда как запутанный маршрут потребовал от штурманов предельной сосредоточенности. Вдобавок практически все экипажи столкнулись с техническими проблемами на трассе.

Трудности не обошли стороной и белорусскую команду. «Буквально через километр от старта у МАЗа Сергея Вязовича сорвало надувной патрубок. Когда начали его менять, заметили, что и второй патрубок начинает надрываться. Подъехал экипаж Александра Василевского, который помог в ремонте, — пояснили в компании velcom, обеспечившей команде бесплатную мобильную связь. — После этого лидер команды принялся нагонять соперников и даже несколько раз подсел на дюнах, но обошлось без происшествий. В результате в генеральной классификации потеря времени оказалась небольшой, особенно с учетом того, что со схожими проблемами столкнулись и другие экипажи».

В результате Сергей Вязович был на финише восьмым, потратив на спецучастке 6 часов 3 минуты. Победителем этапа стал лидирующий в ралли Эдуард Николаев из «КАМАЗ-мастера», которому белорусы уступили 1 час 28 минут. В общем зачете МАЗ закрепился в тройке сильнейших с отставанием в 2 часа 22 минуты.

Серьезные проблемы возникли у экипажа Алексея Вишневского. Когда он съезжал с обрыва, то пробил поддон, из которого начало вытекать масло. Ехавший позади Сергей Вязович передал ему необходимые материалы. Однако ремонт затянулся, и организаторы не пустили 518-й экипаж на последний 26-километровый участок, из-за чего тот не взял 12 точек, за что рискует получить временной штраф. Финишировал он на 17-й строчке. Его время — 9 часов 21 минута, а отставание — 4 часа 45 минут. В общем зачете экипаж пока занимает 12-ю строчку, проигрывая лидеру гонки 5 часов 38 минут.

Александр Василевский преодолел спецучасток более размеренно, разве что не смог подняться на несколько дюн, пробил колесо и заблудился вокруг одной контрольной точки. Экипаж показал 14-е время — 7 часов 46 минут, то есть на 3 часа 11 минут отстает от лучшего результата. Такую же позицию он занимает и в турнирной таблице, проигрывая камазовскому экипажу 9 часов 9 минут.

Пятый этап пройдет между перуанскими городами Сан-Хуан-де-Маркона и Арекипа. Гонщикам подготовили 266-километровый спецучасток с бескрайними песками и огромными дюнами. Ралли-заезд также обещает быть крайне изматывающим.

Белорусские гонщики участвуют в ралли-рейде «Дакар» в седьмой раз. Основная цель — войти в число сильнейших экипажей по итогам ралли в зачете грузовиков. Марафон в этом году проходит по территории трех стран: Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность только скоростных участков составляет 3,5 тыс. км, причем большая часть маршрута приходится на высокогорье. Завершится гонка 20 января в аргентинской Кордобе.

-25%
-5%
-35%
-25%
-12%
-20%
-70%
-20%