103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  3. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  4. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  5. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  6. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  7. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  8. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  9. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  10. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  11. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  14. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  15. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  16. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  17. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  18. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  19. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  20. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  21. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  22. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  23. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  24. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  25. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  26. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  27. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  28. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  29. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  30. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта


Команда «МАЗ-СПОРТавто» отправилась на 40-й по счету ралли-рейд «Дакар», который пройдет с 6 по 20 января 2018 года в Южной Америке. Белорусы на гонке выступят на трех спортивных грузовиках и будут бороться за пьедестал, рассказали в ОАО «МАЗ».

Белорусские гонщики уже прилетели на место. В Южной Америке у команды будет около недели на акклиматизацию, подготовку к ралли и проверку техники. Спортивные грузовики уже ожидают экипажи в порту. Стартует гонка 6 января в Лиме и тем самым впервые за пять лет вернется в Перу.

Команда планирует занять на «Дакаре» призовые места. «Все три экипажа способны бороться за попадание в топ-10. На «Дакаре» мы настроены ввязаться в борьбу за подиум. Для этого у нас всё есть – гонщики и техника готовы к испытаниям», – подчеркнул руководитель команды Сергей Вязович.

На «Дакар» отправилось около 30 сотрудников Минского автозавода, в том числе пилоты, штурманы и механики. Состав гонщиков остался прежним. Лидер команды Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Второй грузовик поведут пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко и механик Антон Запорощенко. В третьем экипаже будут Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович.

Грузовые спорткары, на которых выступят белорусы, практически не изменились за год: специалисты только поработали дополнительно над двигателем и трансмиссией.

Поскольку часть маршрута пройдет на высоте свыше 5 тыс. м над уровнем моря, гонщики еще в Минске готовились в барокамерах к условиям высокогорья.

«Дакар-2018» станет одним из самых сложных ралли-рейдов за последние годы. Протяженность скоростных участков составит рекордные 4 тыс. км. Ралли-рейд пройдет по территории трех стран – Перу, Боливии и Аргентины. Завершится гонка 20 января в аргентинской Кордобе.

Белорусам предстоит соревноваться со всеми известными командами. В частности, "КамАЗ" выставит на гонку четыре экипажа. В гонке также примет участие команда Petronas Iveco, хотя сам Жерар де Рой предпочел ей ралли Africa Eco Race, которое также пройдет в январе. Среди соперников также будут MAN, Tatra и Renault.

Владельцем команды «МАЗ-СПОРТавто» выступает Минский автозавод, техническим партнером – телеком-оператор velcom. В марафоне «Дакар» белорусы выступают уже в седьмой раз. Последняя гонка стала самой успешной в истории команды. Тогда экипаж Александра Василевского занял 6-е место, а всем трем экипажам удалось благополучно добраться до финиша.

-30%
-50%
-20%
-15%
-20%
-10%
-5%
-15%
-20%
-20%