• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


Шведская компания в настоящее время ведет активную работу над преемником нынешней компактной «пятидверки» V40. Среди соперников будущей новинки — Volkswagen Golf и Ford Focus, который следующей весной сменит поколения.

За основу нового V40 будет взята модульная платформа CMA, разработкой которой Volvo на пару с Geely занималась с 2013 года. Она специально создана для компактных моделей обоих брендов, а что касается Volvo, то первенцем в новой сороковой серии стал SUV XC40, подробности о котором можно узнать здесь.

Во внешности нового V40 будут прямые отсылки на концептуальный лифтбек 40.2 (на снимке выше), который в прошлом году был представлен наряду с 40.1 — последний, в свою очередь, в итоге перевоплотился в серийный XC40.

Платформа CMA предусматривает создание автомобилей как с традиционными силовыми агрегатами, так и гибридо- и электромобили. Поэтому, кроме бензиновых и дизельных турбомоторов с тремя и четырьмя цилиндрами, у нового V40 будут электрифицированные версии. Руководитель отдела исследований и разработок Volvo Хенрик Грин в интервью британскому Auto Express рассказал, что для электрического V40 предусмотрено два варианта тяговых батарей, которые будут отличаться размерами и емкостью — у базовой версии хэтчбека на электротяге, соответственно, мощность и запас хода будут меньше, чем у топовой и более дорогой модификации. Располагаться батарея будет в центральном тоннеле и под задним диваном.

О сроках выхода нового V40 на рынок пока ничего не известно — по слухам, в продаже новинка может появиться в 2019 или 2020 году. Но первый серийный электромобиль на «тележке» CMA, по идее, дебютирует еще раньше и будет продаваться под другой маркой — речь идет о седане Polestar 2, запуск которого состоится во второй половине 2019 года.

-70%
-35%
-50%
-10%
-11%
-18%
-40%
-90%
0061546