Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  2. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  3. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  4. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  5. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  6. «Два с половиной года мы боремся за жизнь». История Надежды, чья дочь больна раком
  7. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  8. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  9. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  10. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  11. Белорусский вопрос в Совбез ООН, школьник с ЧМТ, самоподжог в Минске и как закрывали границу — все за вчера
  12. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что должно заметно подорожать
  13. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  14. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  15. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  16. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  17. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  18. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  19. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  20. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  21. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  22. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  23. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  24. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  25. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  26. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  27. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как жила минская Малиновка без отопления и горячей воды
  28. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  29. Что происходит в Беларуси 23 января
  30. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде


Шведская компания в настоящее время ведет активную работу над преемником нынешней компактной «пятидверки» V40. Среди соперников будущей новинки — Volkswagen Golf и Ford Focus, который следующей весной сменит поколения.

За основу нового V40 будет взята модульная платформа CMA, разработкой которой Volvo на пару с Geely занималась с 2013 года. Она специально создана для компактных моделей обоих брендов, а что касается Volvo, то первенцем в новой сороковой серии стал SUV XC40, подробности о котором можно узнать здесь.

Во внешности нового V40 будут прямые отсылки на концептуальный лифтбек 40.2 (на снимке выше), который в прошлом году был представлен наряду с 40.1 — последний, в свою очередь, в итоге перевоплотился в серийный XC40.

Платформа CMA предусматривает создание автомобилей как с традиционными силовыми агрегатами, так и гибридо- и электромобили. Поэтому, кроме бензиновых и дизельных турбомоторов с тремя и четырьмя цилиндрами, у нового V40 будут электрифицированные версии. Руководитель отдела исследований и разработок Volvo Хенрик Грин в интервью британскому Auto Express рассказал, что для электрического V40 предусмотрено два варианта тяговых батарей, которые будут отличаться размерами и емкостью — у базовой версии хэтчбека на электротяге, соответственно, мощность и запас хода будут меньше, чем у топовой и более дорогой модификации. Располагаться батарея будет в центральном тоннеле и под задним диваном.

О сроках выхода нового V40 на рынок пока ничего не известно — по слухам, в продаже новинка может появиться в 2019 или 2020 году. Но первый серийный электромобиль на «тележке» CMA, по идее, дебютирует еще раньше и будет продаваться под другой маркой — речь идет о седане Polestar 2, запуск которого состоится во второй половине 2019 года.

-15%
-50%
-10%
-25%
-10%
-40%
-10%
-48%
-10%
-15%