• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


/ Фото: Dongfeng

Концерн Dongfeng, который продает авто в Беларуси под брендом DFM, провел модернизацию «паркетника» AX7, который впервые был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне.

Фото: Dongfeng

Созданный на платформе с использованием узлов и агрегатов третьего и четвертого поколений Honda CR-V внешне автомобиль преобразился не сильно. Изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. С рестайлингом длина китайского «паркетника» увеличилась на ничтожные 6 мм — до 4696 мм, колесная база осталась при прежних 2,71 м, на 1,5 см сократилась высота.

Фото: Dongfeng

Интерьер AX7, судя по фотографии, фактически не изменился, но разработчики обещают возросшее качество отделочных материалов и улучшенную шумоизоляцию.

Зато по технике изменений куда более значимые. До сих пор AX7 был доступен с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 л (140 лошадиных сил) и 2,3 л (171 сила), в пару которым полагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

После модернизации в гамме моторов кроссовера появились исключительно турбированные агрегаты — это двигатель объемом 1,4 л, развивающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента и 1,6-литровый мотор совместной разработки BMW и французской PSA Group (167 сил и 245 Нм). 

Фото: Dongfeng

В Китае цены на модернизированный AX7 начинаются от 107 800 юаней (около 16 300 долларов в пересчете). На рынке ТС обновленный AX7 должен появиться во второй половине следующего года. К слову, в Беларуси в главные соперники детищу Dongfeng можно смело записать уже известных «земляков» — это Haval H6, базовая версия которого оценивается в 39 300 рублей и тот же Geely Atlas.

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-35%
-10%
-20%
-50%
-10%
-10%
-20%
0060566