/ Фото: WardsAuto и автопроизводителей

Обнародованы результаты известного за океаном ежегодного конкурса Wards 10 Best Engines, проводимого авторитетным изданием WardsAuto. В уходящем году конкурс стал уже 24-м по счету.

Фото: WardsAuto

Всего эксперты WardsAuto оценили 32 силовые установки, и, как и в прошлом году, среди победителей оказались сразу несколько альтернативных силовых установок — в этот раз их было четыре против трех годом ранее. Примечательно, что в списке победителей этого года не оказалось ни одного мотора от немецких производителей.

Сразу две победы WardsAuto присудило моторам Ford — это 2,7-литровый турбо-V6 семейства EcoBoost (325 лошадиных сил), который устанавливается на пикап F-150, и пятилитровый атмосферный V8 (460 сил) от обновленного спорткара Mustang GT.

Фото: Honda

Остальные моторы-победители — это двухлитровая турбо-«четверка» от новой Honda Civic Type R (306 лошадиных сил), трехлитровый V6 Twin-Turbo (400 сил), известный по седану Infiniti Q50, а также 247-сильная турбированная «четверка» Ingenium от седана Jaguar XF и битурбо-V6 объемом 3,3 л, устанавливаемый на новый Kia Stinger (365 «лошадок»). К слову, двигатели Jaguar и Kia побеждают в этом конкурсе впервые.

Фото: Jaguar

Что касается альтернативных установок, то в рейтинге WardsAuto оказались агрегаты Chevrolet Volt (электродвигатель с отдачей 200 лошадиных сил и батарея емкостью 60 кВтч), Honda Clarity (с водородными топливными элементами для питания 174-сильного электромотора), Chrysler Pacifica Hybrid (264-сильная комбинация 3,6-литрового V6 и пары электромоторов) и Toyota Camry Hybrid (211 сил, развиваемых тандемом из новой 2,5-литровой бензиновой «четверки» и электродвигателя).

Фото: Kia

Силовые установки эксперты WardsAuto оценивали по таким критериям, как мощность, крутящий момент, расход топлива, шумоизоляция и новейшие технологии. Учитывались также и собственные впечатления экспертов от поездок на автомобилях с двигателями — претендентами на победу.

-10%
-30%
-10%
-20%
-20%
-10%
-20%
-20%