108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  8. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  9. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


/ Фото: Thor Trucks

Калифорнийский стартап Thor Trucks готовит к дебюту электрический тягач, который берет под прицел недавно представленный Tesla Semi. Рыночный дебют грузовика ET-One запланирован на 2019 год.

Фото: Thor Trucks

Даже внешне ET-One с максимально сдвинутой вперед кабиной с большой площадью остекления подражает грузовой Tesla — главной отличительной особенностью является крупная радиаторная решетка с логотипом стартапа. Как и Tesla Semi, существует ET-One в виде прототипа, характеристики которого пока заметно уступают анонсированным показателям Tesla Semi.

Фото: Thor Trucks

Его грузоподъемность равна тем же 36 тоннам, но «дальнобойность» базовой версии составляет всего 160 км. У варианта с более емкими литиево-ионными батареями производства LG Chem речь идет о 480 км, в то время как Tesla обещает 804-километровый запас хода для топовой модификации своего грузовика. Известно также, что мощность тяговых электродвигателей в зависимости от версии варьируется от 300 до 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 6400 Нм. Прочих характеристик ET-One в Thor Trucks пока не озвучивают.

Фото: Thor Trucks

Команду разработчиков Thor Trucks из 18 человек возглавляют 25-летние Джордано Сордони и Дакота Семлер, которые вкладывают в проект собственные деньги. В разработке тягача небольшой, но амбициозной команде из Лос-Анджелеса помогают бывшие сотрудники и специалисты из Navistar, BYD и Faraday Future. В основу ET-One легло шасси дизельного грузовика Navistar, которое оснастили усиленными мостами от Dana и электромоторами канадской фирмы TM4. Испытания предсерийных прототипов тягача Thor Trucks намерена провести в следующем году.

Фото: Thor Trucks

В Thor Trucks уже озвучили ориентировочные цены своего тягача. Самый слабый ET-One в Америке будет стоить 150 тысяч долларов, более «дальнобойный» вариант обойдется в 250 тысяч долларов.

-10%
-10%
-30%
-30%
-5%
-15%
-5%
-20%