• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  2. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  3. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  4. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  5. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  8. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  9. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  10. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  11. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  12. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  16. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  17. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  18. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  19. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  20. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  21. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  22. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  23. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  24. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  25. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  26. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  27. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  28. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  29. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  30. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет


В Китае прошла торжественная церемония открытия нового завода шведско-китайского консорциума NEVS. На конвейер предприятия встал электрический седан на основе Saab 9−3.

Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn

Еще прошлым летом NEVS показал пару электрических концептов, созданных на базе снятых с производства шведских моделей — наряду с седаном был продемонстрирован также и «приподнятый» универсал 9−3X EV. Но пока на заводе в Тяньцзине осваивают производство седана 9−3 EV — напомним, что он будет выпускаться под брендом NEVS, ставшего собственником Saab в 2012 году, но затем вынужденного отказаться от прав на автомобильную марку Saab в пользу одноименного авиастроительного концерна.

Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn

Известно, что серийный вариант 9−3 EV оснащается 177-сильным электродвигателем и блоком тяговых батарей емкостью 46,2 кВт·ч. Заявленная дальность хода у седана полной массой 2,2 тонны — 300 км, динамические характеристики не раскрываются. Салон машины имеет не так уж и много отличий от исходного 9−3, но вместо привычных приборов, например, у китайского версии крупный дисплей с виртуальными шкалами.

Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn

Пока речь идет о тестовом производстве электрических седанов, полномасштабный серийный выпуск 9−3 EV в Тяньцзине должен начаться летом следующего года. На начальном этапе NEVS ежегодно собирается выпускать до 50 000 единиц электрокара, но с освоением выпуска новых моделей объем производства должен вырасти до 220 000 машин в год.

-90%
-5%
-20%
-40%
-10%
-11%
-10%
-15%
0072143