Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  2. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  3. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  4. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  5. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  6. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  7. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  8. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  9. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  10. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  11. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  12. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  13. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  14. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  15. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  16. Что происходит в Беларуси 25 января
  17. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  18. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  19. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  20. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  21. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  22. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  23. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  24. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  25. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  26. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  27. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  28. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  29. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  30. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов


Без малого 5,5 года понадобилось Lamborghini для того, чтобы концептуальный Urus превратился в серийную модель, которую итальянцы рассекретили накануне.

Как и ожидалось, от концепта серийной машине достались общие дизайнерские решения и пропорции с купеобразным профилем и ниспадающей крышей. Конечно, о наследнике снятого с производства в 1993 году внедорожника LM002 с рамной конструкцией говорить не приходится — Urus это типичный «паркетник». Платформа с несущим кузовом тут та же, что и у нового Audi Q7 и родственной Bentley Bentayga, а под капотом скрывается четырехлитровая V-образная «восьмерка» с двумя турбонагнетателями, развивающая 650 лошадиных сил и 850 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» и полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Сами разработчики называют свое детище Super SUV, намекая на то, что Urus является самым динамичным кроссовером в мире. При массе 2154 кг автомобиль, длина которого достигает 5,11 м (ширина под 2 м), способен разменивать первую «сотню» за 3,6 секунды, заявленная максимальная скорость — 305 км/ч. А еще разработчики говорят о самых «крупных тормозах» в мире для серийных автомобилей — диаметр передних дисков с 10-поршневыми суппортами равен 440 мм, а задних с 6-поршневыми 370 мм, причем уже в «базе» они карбон-керамические.

От обновленной «двухдверки» Aventador S новому кроссоверу достался подруливающий механизм в задней подвеске, поворачивающий колеса в пределах трех градусов, добавляя стабильности на ходу. Адаптивная пневомоподвеска на Urus позволяет изменять дорожный просвет в пределах от 158 мм до 248 мм.

В салоне — «баранка» с приплюснутым ободом, цифровая комбинация приборов, знакомая по спорткарам марки кнопка запуска двигателя под красной крышкой, рядом с которой расположился селектор выбора режимов работы ездовой электроники. Всего их шесть — это Strada («Дорожный»), Sport, Corsa («Гоночный»), Neve («Снег»), Sabbia («Песок») и Terra («Внедорожный»), причем два последних идут в связке с пакетом Off-Road с дополнительной защитой днища и увеличенными углами въезда и съезда. По меркам Lamborghini объем багажника у Urus просто фантастический — 616 л и 1596 л со сложенными сиденьями второго ряда.

Выпускаться Urus будет в Италии, на площадке в Сант-Агата-Болоньезе, где планируется собирать до 3500 кроссоверов в год. Продажи стартуют весной 2018 года. К слову, уже известна начальная стоимость для российского рынка — это 15 200 000 российских рублей (около 260 000 долларов в пересчете).

-20%
-20%
-50%
-40%
-10%
-25%
-23%
-30%
-40%
-30%