• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: автопроизводителей

Открывшийся 29 ноября автосалон в Лос-Анджелесе — последние крупнейшие автомобильные смотрины уходящего года. Как и в прошлые годы, акцент на выставке делается на «любимцев» Калифорнии — в основном это породистые спорткары и кабриолеты. Тем не менее, и в этот раз на выставке состоялся ряд знаковых серийных премьер, актуальных и для белорусского рынка. AUTO.TUT.BY предлагает познакомиться с ними поближе!

Фото: автопроизводителя
Jeep Wrangler

Безусловно, на звание заглавной премьеры лос-анджелесского автошоу по праву претендует сменивший поколения внедорожник Jeep Wrangler — американский дебют на американской земле. Дизайнеры постарались сохранить фирменные черты предшественников — это и узнаваемая радиаторная решетка, ставшая визитной карточкой Jeep, круглые фары и квадратные задние фонари, откидывающееся лобовое стекло и множество различных комбинаций дверей, крыши и ветрового стекла.

Фото: автопроизводителя
Jeep Wrangler

Разумеется, никуда не делись лонжеронная рама и неразрезные мосты, доступно несколько вариантов полноприводной трансмиссии, а главное техническое новшество — новый базовый мотор, турбо-«четверка» объемом 2 л (272 лошадиных силы), работающая в составе «мягкой» гибридной системы со стартер-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей. Будет в гамме и 3,6-литровый V6 (на 285 сил) и трехлитровый турбодизель (260 сил), который для нового Wrangler предложат в 2019 году. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-диапазонный «автомат». В Америке старт продаж нового Wrangler будет дан сразу после Нового года.

Фото: автопроизводителя
Mercedes-Benz CLS

Главной «звездой» на стенде Mercedes стало третье поколение модели CLS, с которой начался рыночный бум на так называемые четырехдверные купе, на самом деле являющиеся седанами или хэтчбеками с сильно покатой крышей. Фотографии нового CLS «всплыли» в Сети за пару дней до публичного дебюта, и уже тогда стало ясно — внешнего сходства с младшим CLA немецким дизайнерам избежать не удалось. При этом версии в кузове универсал (Shooting Brake), не вызвавшей интереса у покупателей, в гамме больше не будет.

Фото: автопроизводителя
Mercedes-Benz CLS

Под капотом CLS прописались новые рядные шестицилиндровые агрегаты Mercedes — два дизеля объемом 3 л мощностью 286 и 340 лошадиных сил и 367-сильный бензиновый двигатель с функцией EQ Boost, позволяющей кратковременно повышать мощность на 22 «лошадки». В Европе продажи нового купеобразного седана Mercedes начнутся в марте.

Фото: автопроизводителя
Lexus RX

Самый крупный в ряду Lexus «паркетник» — RX — обзавелся третьим рядом сидений, став еще крупнее и вместительнее. Колесная база у семиместной версии осталась нетронутой, но благодаря увеличенному заднему свесу габаритная длина выросла на 110 мм, достигнув пятиметровой отметки.

Фото: автопроизводителя
Lexus RX

Удлиненный RX L предложат в двух версиях — 350L с 3,5-литровым V6 (290 лошадиных сил) в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и RX 450hL, где «шестерка» работает в комбинации с двумя электродвигателями (в сумме 308 сил). В списке опций для таких машин — мультимедиа-система с широкоформатным 12,3-дюймовым экраном и аудиосистема с 12 динамиками.

Фото: автопроизводителя
Subaru Ascent

Еще один крупный кроссовер с тремя рядами сидений в Калифорнии представила Subaru. Это Ascent — по сути, новое прочтение японскими разработчиками не слишком удачной и уже позабытой Tribeca: при длине 4,99 м и колесной базе в 2,89 м это самая крупная модель в ряду Subaru! Салон SUV способен вместить до восьми человек, а оснащение базовых версий флагманского модели Subaru включает мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль, девять подушек безопасности и систему автоматического торможения.

Фото: автопроизводителя
Subaru Ascent

Объем багажника со сложенными сиденьями второго и третьего ряда — 2056 л. За движение в ответе новая оппозитная турбо-«четверка» с отдачей 264 лошадиных силы и 376 Нм крутящего момента, работающая в комбинации с вариатором и полным приводом. Американские продажи Ascent начнутся следующим летом, ожидается, что за начальную версию кроссовера будут просить менее 30 тысяч долларов. В будущем не исключены поставки Ascent и на рынок ТС — в первую очередь, разумеется, России.

Фото: автопроизводителя
Mazda6

Перед публикой в Лос-Анджелесе предстал и модернизированный седан Mazda 6, преобразившийся как внешне, так и технически. У «шестерки» — иное оформление решетки радиатора и переднего бампера, подретуширована головная оптика, в салоне переработана передняя панель с 8-дюймовым экраном медиа-системы на центральной консоли. У топ-версий появилась цифровая комбинация приборов.

Фото: автопроизводителя
Mazda 6

Есть перемены и под капотом. Это атмосферный мотор Skyactiv-G 2.5, который обзавелся системой частичного отключения цилиндров, и его турбированный вариант с отдачей 250 лошадиных сил, уже используемый на новом кроссовере CX-9. Изменились настройки шасси Mazda 6 — по словам японцев, для лучшего баланса между управляемостью, плавностью хода и уровнем вибраций и шумов. У заокеанских дилеров обновленная Mazda 6 появится весной 2018 года.

Фото: автопроизводителя
Range Rover SVAutobiography

А в завершение обзора серийных премьер Лос-Анджелеса — немного британской роскоши. Это обновленная версия флагманской версии Range Rover — удлиненная версия SVAutobiography, которая подоспела за модернизированными «базовыми» вариантами внедорожника. На заднем ряду тут для ног седоков до 1,2 м свободного пространства и подставки с подогревом, а спинки кресел, оснащенных массажными программами, могут откидываться на угол до 40 градусов.

Фото: автопроизводителя
Range Rover SVAutobiography

И это еще не все! Между задними креслами есть вместительный мини-бар, предусмотрены откидные столики с электрорегулировкой, экраны развлекательной системы для задних пассажиров, а также точка доступа 4G Wi-Fi. Для SVAutobiography доступны три варианта силовой установки — 4,4-литровый дизель V8 (339 лошадиных сил), подзаряжаемый «гибрид» (408 сил) на основе бензиновой турбо-«четверки» (позволяет проехать до 51 км на одной электротяге) и 565-сильный V8 с нагнетателем. К слову, в России стоимость соперника Bentley Bentayga от Range Rover начинается от 12 млн 542 тысяч рублей (примерно 215 тысяч долларов по текущему курсу) за дизельную модификацию.

0062442