103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  2. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  3. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  6. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  7. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  8. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  9. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  10. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  11. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  12. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  13. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  14. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  15. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  18. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  19. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  20. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  21. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  22. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  23. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  24. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  25. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  26. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  29. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  30. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан


 

 

 

Компания ISUZU официально пришла на белорусский рынок не так давно — 5 лет назад, но за этот срок успела показать свои лучшие стороны (качество, надежность, эффективность) в различных отраслях промышленности. Малотоннажные и среднетоннажные грузовики ISUZU сегодня все чаще можно встретить в мясомолочном секторе, в крупном ритейле и грузоперевозках. А ведь свою историю компания начинала с производства судов и военной технике.

Корни бренда Isuzu

Процесс индустриализации, который охватил Японию в конце XIX века, дал зеленый свет для развития автомобилестроения. Именно поэтому большинство крупных японских компаний сейчас отмечают свою вековую историю. Не исключение бренд ISUZU, выпустивший свой первый автомобиль в далеком 1919 году.

Компания ISUZU прошла этапы становления от небольшого автомобилестроительного завода до крупнейшего японского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету ISUZU выпуск судов, легковых автомобилей и грузовиков, строительной технике, автобусов.

Предком Isuzu Motors Ltd. считается Токийская судостроительная верфь Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co, которая начала свою работу в 1916 году. Именно здесь спустя два года начали собирать легковые и грузовые машины благодаря лицензии фирмы Wolseley.

В 1933 году автоподразделение Ishikawajima объединилась с DAT, так образовалась компания Antomotive Industry Ltd., которая в свое время получила заказ Министерства торговли и промышленности на выпуск армейских грузовиков ISUZU. Сама же компания стала именоваться ISUZU Motors Ltd. лишь в 1949 году, пережив тяжелые времена. Зато в 50-ых наблюдалось возрождение бренда и отчаянная гонка за лидерство на мировом рынке. Тогда-то компания и утвердилась в своем сегменте, а сегодня продолжает удерживать лидирующие позиции в мире. Так в 2005 году компания обогнала мировых гигантов по производству фургонов, пикапов, легковых, средних и тяжелых грузовиков с дизельными моторами (537 850 ед.). Сегодня ISUZU в Японии занимает 39% рынка легкового коммерческого транспорта и 30% в секторе средних и тяжелых машин.

На мировом рынке ISUZU также удерживает лидерство. Что в частности объясняется четко налаженной работой как в главном офисе в Японии, так и за рубежом. Свое производство компания наладила в Таиланде, Казахстане, Узбекистане, США, России и на Филлиппинах.

Производство

Специалисты компании особое внимание уделяют разработке и выпуску высокотехнологичных дизельных двигателей (в том числе и для машин GM). За 100 лет компания выпустила 23 миллиона дизельных моторов. Естественно, ISUZU на этом останавливаться не собирается. Наоборот она намерена покорять новые вершины и совершенствовать производство, чтобы машины могли работать в самых тяжелых условиях без особых усилий. Например, как малотоннажник на Малаховском мясокомбинате (в Российской Федерации), который за 8 лет не самой легкой эксплуатации пробежал миллион километров и не потребовал капитального ремонта. Выносливость и работоспособность автомобиля — результат соотношения высокое качество и адаптация к самым тяжелым условиям работы.

Основное производство автомобилей ISUZU располагается на территории Японии, однако компания владеет производственными площадями и в других странах, в том числе в России, где марка зарекомендовала себя как качественный транспорт. Это подтверждают последние три года: третий автомобильный бренд по продажам в Российской Федерации. Любовь россиян к ISUZU объяснить легко: простота в обслуживании, низкая стоимость и экономичность в эксплуатации. А еще широкая линейка автомобилей от 3 до 33 тонн:

— малотоннажные грузовики ISUZU серии ELF. На выбор 4 модели и 12 модификаций колесных баз;

— среднетоннажная линейка шасси FORWARD. 2 модели в 6 вариантах колесных баз.

— тяжелая серия ISUZU GIGA предлагается в виде шасси CYZ52 6×4 и седельного тягача EXZ52, имеет 5 колесных баз.

Применение

В Беларусь поставляются автомобили Isuzu всех комплектаций: шасси ELF и Forward российской сборки и импортные большегрузные шасси Giga. У каждой линейки широкий выбор модификаций. ELF по полной массе распределяется на 4 модификации: 3,5тн, 5,2тн, 7,5тн и 9,5тн, а Forward — на 2 модификации: 12тн и 18тн. Серия Giga имеет полную массу от 26 до 33тн. У каждой модификации есть несколько вариантов колесных баз, от длины которых зависит размер надстроек и кузовов.

Автомобили ISUZU очень просты в доработке — на шасси легко устанавливаются надстройки: фургоны, бортовые платформы, рефрижераторы, самосвалы, автоцистерны, эвакуаторы, автокраны, коммунальные машины, автобетоносмесители и другие. Благодаря такому разнообразию автомобили ISUZU используются в разных отраслях экономики от строительства (23,4%) до здравоохранения (0,2%).

Условия покупки и эксплуатации

Японский производитель не перестает совершенствовать свои автомобили и завоевывать мировой рынок. На территорию Беларуси автомобили ISUZU поставляет компания «Надежные грузовики». Это официальный представитель, который уже более 5 лет продает автотехнику и оригинальные запчасти к ним. Все шасси поставляются из России (г. Ульяновска) и имеют российский VIN. Поставка осуществляется в течение 50−60 дней. На территории Беларуси на шасси устанавливается надстройка и ставится машина на учет.

«Надежные грузовики» предоставляют своим клиентам заманчивые условия покупки:

— быстрые сроки поставки;

— рассрочку;

— лизинг до 5 лет (авансовый платеж — 15−40% контрактной стоимости);

— скидки на различные партии;

— гарантия 3 года.

Кроме этого вы всегда можете приобрести новый автомобиль ISUZU в зачет стоимости старого, сдав его в Трейд-ин. А владельцы грузовиков участвовать в акционных предложениях по обслуживанию транспорта.

Адрес: Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул. Меньковский тракт, 23/4, оф 103

Телефон: +375 29 111−13−51, +375 17 514−20−53, +375 29 148−61−36, +375 17 514−20−56

Сайт: www.isuzutrucks.by

-50%
-30%
-20%
-20%
-50%
-50%
-20%
-10%
-10%
-37%