168 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  2. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  3. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  4. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  5. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  6. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  7. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  8. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  9. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  10. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  11. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  12. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  13. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  14. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  15. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  16. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  17. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  18. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  19. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  20. Знак госслужащего, планы на День Победы, «мясной король» и 10 необычных экскурсий — все за вчера
  21. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  22. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  23. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  24. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  25. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  26. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  27. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  28. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  29. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  30. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог


 

 

 

Компания ISUZU официально пришла на белорусский рынок не так давно — 5 лет назад, но за этот срок успела показать свои лучшие стороны (качество, надежность, эффективность) в различных отраслях промышленности. Малотоннажные и среднетоннажные грузовики ISUZU сегодня все чаще можно встретить в мясомолочном секторе, в крупном ритейле и грузоперевозках. А ведь свою историю компания начинала с производства судов и военной технике.

Корни бренда Isuzu

Процесс индустриализации, который охватил Японию в конце XIX века, дал зеленый свет для развития автомобилестроения. Именно поэтому большинство крупных японских компаний сейчас отмечают свою вековую историю. Не исключение бренд ISUZU, выпустивший свой первый автомобиль в далеком 1919 году.

Компания ISUZU прошла этапы становления от небольшого автомобилестроительного завода до крупнейшего японского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету ISUZU выпуск судов, легковых автомобилей и грузовиков, строительной технике, автобусов.

Предком Isuzu Motors Ltd. считается Токийская судостроительная верфь Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co, которая начала свою работу в 1916 году. Именно здесь спустя два года начали собирать легковые и грузовые машины благодаря лицензии фирмы Wolseley.

В 1933 году автоподразделение Ishikawajima объединилась с DAT, так образовалась компания Antomotive Industry Ltd., которая в свое время получила заказ Министерства торговли и промышленности на выпуск армейских грузовиков ISUZU. Сама же компания стала именоваться ISUZU Motors Ltd. лишь в 1949 году, пережив тяжелые времена. Зато в 50-ых наблюдалось возрождение бренда и отчаянная гонка за лидерство на мировом рынке. Тогда-то компания и утвердилась в своем сегменте, а сегодня продолжает удерживать лидирующие позиции в мире. Так в 2005 году компания обогнала мировых гигантов по производству фургонов, пикапов, легковых, средних и тяжелых грузовиков с дизельными моторами (537 850 ед.). Сегодня ISUZU в Японии занимает 39% рынка легкового коммерческого транспорта и 30% в секторе средних и тяжелых машин.

На мировом рынке ISUZU также удерживает лидерство. Что в частности объясняется четко налаженной работой как в главном офисе в Японии, так и за рубежом. Свое производство компания наладила в Таиланде, Казахстане, Узбекистане, США, России и на Филлиппинах.

Производство

Специалисты компании особое внимание уделяют разработке и выпуску высокотехнологичных дизельных двигателей (в том числе и для машин GM). За 100 лет компания выпустила 23 миллиона дизельных моторов. Естественно, ISUZU на этом останавливаться не собирается. Наоборот она намерена покорять новые вершины и совершенствовать производство, чтобы машины могли работать в самых тяжелых условиях без особых усилий. Например, как малотоннажник на Малаховском мясокомбинате (в Российской Федерации), который за 8 лет не самой легкой эксплуатации пробежал миллион километров и не потребовал капитального ремонта. Выносливость и работоспособность автомобиля — результат соотношения высокое качество и адаптация к самым тяжелым условиям работы.

Основное производство автомобилей ISUZU располагается на территории Японии, однако компания владеет производственными площадями и в других странах, в том числе в России, где марка зарекомендовала себя как качественный транспорт. Это подтверждают последние три года: третий автомобильный бренд по продажам в Российской Федерации. Любовь россиян к ISUZU объяснить легко: простота в обслуживании, низкая стоимость и экономичность в эксплуатации. А еще широкая линейка автомобилей от 3 до 33 тонн:

— малотоннажные грузовики ISUZU серии ELF. На выбор 4 модели и 12 модификаций колесных баз;

— среднетоннажная линейка шасси FORWARD. 2 модели в 6 вариантах колесных баз.

— тяжелая серия ISUZU GIGA предлагается в виде шасси CYZ52 6×4 и седельного тягача EXZ52, имеет 5 колесных баз.

Применение

В Беларусь поставляются автомобили Isuzu всех комплектаций: шасси ELF и Forward российской сборки и импортные большегрузные шасси Giga. У каждой линейки широкий выбор модификаций. ELF по полной массе распределяется на 4 модификации: 3,5тн, 5,2тн, 7,5тн и 9,5тн, а Forward — на 2 модификации: 12тн и 18тн. Серия Giga имеет полную массу от 26 до 33тн. У каждой модификации есть несколько вариантов колесных баз, от длины которых зависит размер надстроек и кузовов.

Автомобили ISUZU очень просты в доработке — на шасси легко устанавливаются надстройки: фургоны, бортовые платформы, рефрижераторы, самосвалы, автоцистерны, эвакуаторы, автокраны, коммунальные машины, автобетоносмесители и другие. Благодаря такому разнообразию автомобили ISUZU используются в разных отраслях экономики от строительства (23,4%) до здравоохранения (0,2%).

Условия покупки и эксплуатации

Японский производитель не перестает совершенствовать свои автомобили и завоевывать мировой рынок. На территорию Беларуси автомобили ISUZU поставляет компания «Надежные грузовики». Это официальный представитель, который уже более 5 лет продает автотехнику и оригинальные запчасти к ним. Все шасси поставляются из России (г. Ульяновска) и имеют российский VIN. Поставка осуществляется в течение 50−60 дней. На территории Беларуси на шасси устанавливается надстройка и ставится машина на учет.

«Надежные грузовики» предоставляют своим клиентам заманчивые условия покупки:

— быстрые сроки поставки;

— рассрочку;

— лизинг до 5 лет (авансовый платеж — 15−40% контрактной стоимости);

— скидки на различные партии;

— гарантия 3 года.

Кроме этого вы всегда можете приобрести новый автомобиль ISUZU в зачет стоимости старого, сдав его в Трейд-ин. А владельцы грузовиков участвовать в акционных предложениях по обслуживанию транспорта.

Адрес: Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул. Меньковский тракт, 23/4, оф 103

Телефон: +375 29 111−13−51, +375 17 514−20−53, +375 29 148−61−36, +375 17 514−20−56

Сайт: www.isuzutrucks.by

-10%
-20%
-10%
-10%
-10%
-40%
-7%
-50%
-15%
-20%
-10%