103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  2. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  3. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  6. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  7. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  8. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  9. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  12. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  13. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  14. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  15. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  16. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  17. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  18. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  19. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  25. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  26. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  27. Водитель, который пытался уехать от силовиков, громивших авто на Дзержинского, получил 4 года колонии
  28. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  29. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  30. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»


/ Фото: Volkswagen и Motor1.com Brazil

Знакомьтесь, это Virtus — новый компактный седан Volkswagen, премьера которого состоялась накануне в Бразилии. Создана новинка на той же платформе MQB-A0, которая легла в основу нового поколения «пятидверки» Polo для европейского рынка.

Фото Volkswagen и Motor1.com Brazil

Как видно по официальным фотографиям, передок седана практически идентичен хэтчбеку, а корма обзавелась более узкими горизонтальными фонарями и «хвостиком» спойлера, которые со сменой поколений наверняка перекочуют и на седан Polo калужской сборки. Колесная база Virtus по сравнению с исходным хэтчбеком увеличена на 8,5 см (до 2,65 м), также седан заметно крупнее в длину — 4,48 м против 4,05 м у пятидверного Polo. Объем багажника равен 521 л.

Фото Volkswagen и Motor1.com Brazil

Оформление интерьера у Virtus практически такое же, как и у евро-Polo. Для новинки доступны виртуальная комбинация приборов с 10,25-дюймовым дисплеем и мультимедиасистемы с экраном диагональю до 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Фото Volkswagen и Motor1.com Brazil

Пока для Virtus заявлен только один двигатель — это трехцилиндровый агрегат TSI, развивающий от 115 до 128 лошадиных сил (при работе на этаноле), пару которому составит 6-ступенчатый «автомат». С таким силовым агрегатом седан на размен первой «сотни» будет затрачивать паспортные 9,9 секунды и развивать максимальные 194 км/ч. Позже в гамме бразильской новинки должна появиться базовая версия с 1,6-литровым «атмосферником» и 5-ступенчатой «механикой».

Фото Volkswagen и Motor1.com Brazil

У бразильских дилеров Virtus появится в январе следующего года — на местном рынке он будет соперничать с Chevrolet Prisma, Honda City, Fiat Cronos и седаном Toyota Yaris. Ну, а в следующем году Virtus под привычным нам именем Polo должен добраться до России и Беларуси — по всей видимости, седан для рынка ТС будет не сильно отличаться от бразильского аналога.

-20%
-20%
-50%
-35%
-30%
-20%
-50%
-20%
-10%
-17%