• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  2. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  3. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  4. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  5. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  6. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  7. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  8. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  9. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  10. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  11. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  12. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  13. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  14. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  15. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  16. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  17. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  18. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  19. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  20. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  21. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  22. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  23. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  24. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  25. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  26. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  27. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  28. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  29. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  30. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х

опубликовано: 
обновлено: 

Доселе ходившие в интернете слухи о грядущем сотрудничестве Geely с американской фирмой Terrafugia, известной своими экспериментами в области летающих автомобилей, оказались правдой.

Фото: Terrafugia
Фото: Terrafugia

Накануне китайский холдинг, сообщает Automotive News, объявил о покупке американской компании. В самой Geely от комментариев по поводу планов в отношении Terrafugia пока отказываются — представители китайского гиганта лишь отметили, что фирма по-прежнему будет базироваться в Америке.

Terrafugia была основана в 2006 году и в настоящее время работает над реализацией сразу нескольких проектов по созданию летающих автомобилей. Один из них — это Transition (на фото), прототипы которого уже успели сменить два поколения (последнее было представлено весной 2012 года). В серию сей летательный аппарат с двумя посадочными местами должен пойти в 2019 году. Со сложенными крыльями Transition, обещают разработчики, без проблем поместится в обычном гараже. Дальность полета составит около 400 миль (643 км), а максимальная скорость в воздухе — 160 км/ч.

Еще один проект Terrafugia с обозначением TF-X предусматривает создание к 2025 году аппарата с возможностью вертикального взлета и посадки.

Кроме этого, Geely замахнулись над созданием собственной системы автономного вождения. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru рассказал президент Geely Ан Цуйхуэй.

Фото: Geely
Фото: Geely

По словам топ-менеджера, разработка беспилотной технологии будет осуществляться в несколько этапов, а главным приоритетом станет вопрос безопасности. Первые испытания системы автономного вождения должны начаться «в ближайшее время», но точных сроков глава Geely не обозначил.

По всей видимости, речь идет о дальнейшем совершенствовании фирменного комплекса систем помощи водителя с обозначением G-Pilot. Ожидается, что на серийных машинах Geely беспилотная технология дебютирует в 2024 году. Ведущая роль в разработке системы автономного вождения отводится открытому в мае этого года в бухте Ханчжоу новому исследовательскому центру Geely Auto Group, инвестиции в который составили примерно миллиард долларов. Его площадь равна 275 000 кв.м., в общей сложности в центре будут работать более 7000 инженеров.

-5%
-20%
-15%
-10%
-10%
-50%
-11%
-15%
-15%
0073029