/ Фото: Volvo

Компания Polestar, до сих пор являвшаяся придворным тюнинг-ателье Volvo, меняет амплуа. Фирма по-прежнему принадлежит шведскому производителю, но теперь сосредоточится только на электромобилях!

Фото: Polestar

Выпускаться электрокары будут под маркой Polestar — без всякого намека на Volvo, хотя сходство с моделями материнского бренда видно невооруженным глазом. И это неудивительно, ведь формирование внешнего облика автомобилей Polestar поручено Томасу Ингенлату, бывшему главному дизайнеру Volvo.

Фото: Polestar

Сегодня шведы рассекретили первый Polestar новой волны — это «двухдверка» Polestar 1, базирующаяся на уже известной модульной платформе SPA, а оформлением задней светотехники напоминающая соплатформенный седан S90. Можно говорить о новой итерации уже подзабытого купе C70.

Фото: Polestar

Пока «единица» носит статус концепта, но кое-какие подробности о технике уже есть. Так, «двухдверка» получила систему управления вектором тяги с двумя установленными на задней оси электродвигателями. Суммарная отдача электрической установки достигает 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, дальность электрохода невелика и составляет 150 км. Но как только заряд батарей иссякает, подключается двигатель внутреннего сгорания (его характеристики озвучены не были), работающий в режиме генератора (увеличивающая пробег технология Range Extender доступна, например, и для BMW i3). Некоторые кузовные панели купе изготовлены из карбона.

Фото: Polestar

Появление серийной версии Polestar 1 запланировано на 2019 год. Выпуск новинки освоят на новом заводе, который возводится в китайском Чэнду.

Фото: Polestar

Инвестиции в развитие модельного ряда Polestar составят около 640 миллионов евро. Следом за Polestar 1 появится модель «номер 2», которая будет представлять собой компактный седан для борьбы с Tesla Model 3. Третьим электрокаром в ряду марки должен стать кроссовер, а в общей сложности, до 2021 года Polestar намерена представить пять моделей.

-35%
-25%
-10%
-10%
-20%
-70%
-30%
-20%
-15%
-10%
-50%
-55%
-16%