Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  2. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  3. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  4. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  5. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  6. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию. Узнали, как проходит процедура
  7. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  8. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  9. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  10. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  11. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  12. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  13. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  14. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  15. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  16. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  17. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  18. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  19. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  20. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  21. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  22. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  23. Белорусов обяжут регистрировать валютные договоры. Кого коснется и как накажут забывчивых
  24. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  25. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  26. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  27. «Хочу домой, кофе, лосося и котов пообнимать». После 15 суток вышли те, кого задержали 27 марта
  28. Что происходит в Беларуси 12 апреля
  29. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  30. «Флаг предателей и палачей своего народа». Минчанам приходят очень странные жировки за март


/ Фото: Volvo

Компания Polestar, до сих пор являвшаяся придворным тюнинг-ателье Volvo, меняет амплуа. Фирма по-прежнему принадлежит шведскому производителю, но теперь сосредоточится только на электромобилях!

Фото: Polestar

Выпускаться электрокары будут под маркой Polestar — без всякого намека на Volvo, хотя сходство с моделями материнского бренда видно невооруженным глазом. И это неудивительно, ведь формирование внешнего облика автомобилей Polestar поручено Томасу Ингенлату, бывшему главному дизайнеру Volvo.

Фото: Polestar

Сегодня шведы рассекретили первый Polestar новой волны — это «двухдверка» Polestar 1, базирующаяся на уже известной модульной платформе SPA, а оформлением задней светотехники напоминающая соплатформенный седан S90. Можно говорить о новой итерации уже подзабытого купе C70.

Фото: Polestar

Пока «единица» носит статус концепта, но кое-какие подробности о технике уже есть. Так, «двухдверка» получила систему управления вектором тяги с двумя установленными на задней оси электродвигателями. Суммарная отдача электрической установки достигает 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, дальность электрохода невелика и составляет 150 км. Но как только заряд батарей иссякает, подключается двигатель внутреннего сгорания (его характеристики озвучены не были), работающий в режиме генератора (увеличивающая пробег технология Range Extender доступна, например, и для BMW i3). Некоторые кузовные панели купе изготовлены из карбона.

Фото: Polestar

Появление серийной версии Polestar 1 запланировано на 2019 год. Выпуск новинки освоят на новом заводе, который возводится в китайском Чэнду.

Фото: Polestar

Инвестиции в развитие модельного ряда Polestar составят около 640 миллионов евро. Следом за Polestar 1 появится модель «номер 2», которая будет представлять собой компактный седан для борьбы с Tesla Model 3. Третьим электрокаром в ряду марки должен стать кроссовер, а в общей сложности, до 2021 года Polestar намерена представить пять моделей.

-20%
-10%
-10%
-10%
-30%
-20%
-40%
-30%
-20%