/ Фото: Posaidon

Упрекать внедорожник Mercedes-AMG в недостатке мощности вряд ли кто станет, но специалисты немецкого тюнинг-ателье имеют на этот счет свое мнение — 571 силы и 760 Нм момента у исходной модели им показалось маловато.

Фото: Posaidon

Перепрограммировав электронный блок стандартной 5,5-литровой «восьмерки» Biturbo под капотом, в Posaidon добились серьезного прироста производительности. У «прокачанного» супервнедорожника, получившего обозначение G63 RS 850, отдача достигает 850 лошадиных сил, а крутящий момент — чудовищные 1350 Нм (чтобы «переварить» такую тягу, 7-ступенчатый «автомат» пришлось усиливать). С места до 100 км/ч такой «гелендваген» способен разогнаться за 3,6 секунды, максимальная скорость достигает 285 км/ч.

Фото: Posaidon

Также G63 RS 850 оснастили новой пневмоподвеской с тремя различными алгоритмами работы. Появился новый комплект колесных дисков диаметром 22 дюйма с шинами размерности 285/40.

Фото: Posaidon

О стоимости комплекта доработок для Mercedes-AMG G63 в Posaidon скромно умалчивают.

-10%
-50%
-50%
-10%
-20%
-35%
-12%