175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  2. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  3. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  4. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  5. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  6. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  7. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  8. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  9. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  10. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  11. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  12. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  13. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  14. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  15. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  16. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  17. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  18. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  19. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  20. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  21. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  22. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  23. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  24. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  25. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  26. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  27. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  28. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  29. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  30. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь


Иван Петренко / Фото УАЗ /

Если учесть, что максимальная грузоподъемность составляет теперь 1510 кг, то «Профи» действительно попадает в тот же сегмент рынка, что и «Газель». При этом он немного похож с ней конструктивно — оба автомобиля рамные, и оба могут быть как с задним, так и с полным приводом. Кабина у «Профи» бывает одно- и двухрядная, а в перспективе появятся и многоместные автобусы на ее базе — прототип такого как раз был показан во время презентации.

Фото: УАЗ

Размеры грузового отсека также сопоставимы, хотя у «Газели» бывают и длиннобазные исполнения, в то время как «Профи» пока доступен только с колесной базой 3500 мм, независимо от того, однорядная или двухрядная кабина установлена.

Но зато у «Профи» можно выбрать ширину грузового отсека: стандартные внутренние габариты грузового фургона составляют 3089×1870 мм, что позволяет вместить четыре палеты, но под заказ можно получить кузов с размерами 3089×2060 мм, куда вмещается уже пять палет, а объем бортовой платформы с тентом увеличивается с 9,4 до 10,1 м.куб.

Фото: УАЗ

Дизельный мотор для УАЗ «Профи» не предлагается: здесь установлен новый бензиновый мотор ZMZ-PRO, развивающий мощность 149,6 л.с. А для тех, у кого большие среднегодовые пробеги, в ближайшее время будет предложена модификация в исполнении «газ/бензин», причем планируемая доплата за двухтопливное исполнение составит порядка 48−50 тысяч российских рублей.

Фото: УАЗ

Что интересно, доплата за полный привод тоже небольшая: если базовый трехместный «Профи» с тентованным кузовом стоит 28 680 белорусских рублей, то его полноприводная версия — 30 300 рублей. При этом в базовом исполнении уже есть ABS+EBD, подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер и прочие блага современного автомобиля. Кондиционер, сигнализация с дистанционным управлением, подогрев сидений и лобового стекла, аудиосистема и прочее появляется во второй комплектации — «Комфорт», которая в заднеприводном исполнении с короткой кабиной будет стоить 29 880 белорусских рублей.

Фото: УАЗ

Может ли УАЗ «Профи» подвинуть «Газель» на белорусском рынке? С учетом ценообразования и количества модификаций (как уже имеющихся, так и планируемых) — да, вполне реально. Особенно в сегменте «4×4», поскольку полноприводные версии «Газели» имеют меньшую грузоподъемность.

-20%
-40%
-10%
-22%
-20%
-10%
-5%
-21%