• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  2. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  3. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  4. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  7. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  8. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  9. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  10. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  11. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  12. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  13. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  14. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  15. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  16. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  17. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  18. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  19. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  20. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  21. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  22. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  23. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  26. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  27. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  28. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  29. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  30. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске


Иван Петренко / Фото УАЗ /

Если учесть, что максимальная грузоподъемность составляет теперь 1510 кг, то «Профи» действительно попадает в тот же сегмент рынка, что и «Газель». При этом он немного похож с ней конструктивно — оба автомобиля рамные, и оба могут быть как с задним, так и с полным приводом. Кабина у «Профи» бывает одно- и двухрядная, а в перспективе появятся и многоместные автобусы на ее базе — прототип такого как раз был показан во время презентации.

Фото: УАЗ

Размеры грузового отсека также сопоставимы, хотя у «Газели» бывают и длиннобазные исполнения, в то время как «Профи» пока доступен только с колесной базой 3500 мм, независимо от того, однорядная или двухрядная кабина установлена.

Но зато у «Профи» можно выбрать ширину грузового отсека: стандартные внутренние габариты грузового фургона составляют 3089×1870 мм, что позволяет вместить четыре палеты, но под заказ можно получить кузов с размерами 3089×2060 мм, куда вмещается уже пять палет, а объем бортовой платформы с тентом увеличивается с 9,4 до 10,1 м.куб.

Фото: УАЗ

Дизельный мотор для УАЗ «Профи» не предлагается: здесь установлен новый бензиновый мотор ZMZ-PRO, развивающий мощность 149,6 л.с. А для тех, у кого большие среднегодовые пробеги, в ближайшее время будет предложена модификация в исполнении «газ/бензин», причем планируемая доплата за двухтопливное исполнение составит порядка 48−50 тысяч российских рублей.

Фото: УАЗ

Что интересно, доплата за полный привод тоже небольшая: если базовый трехместный «Профи» с тентованным кузовом стоит 28 680 белорусских рублей, то его полноприводная версия — 30 300 рублей. При этом в базовом исполнении уже есть ABS+EBD, подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер и прочие блага современного автомобиля. Кондиционер, сигнализация с дистанционным управлением, подогрев сидений и лобового стекла, аудиосистема и прочее появляется во второй комплектации — «Комфорт», которая в заднеприводном исполнении с короткой кабиной будет стоить 29 880 белорусских рублей.

Фото: УАЗ

Может ли УАЗ «Профи» подвинуть «Газель» на белорусском рынке? С учетом ценообразования и количества модификаций (как уже имеющихся, так и планируемых) — да, вполне реально. Особенно в сегменте «4×4», поскольку полноприводные версии «Газели» имеют меньшую грузоподъемность.

-50%
-10%
-25%
-40%
-35%
-10%
-40%
-30%
0072143