Кроме прообраза нового седана Crown японский автогигант на октябрьском автосалоне в Токио проведет еще одну знаковую премьеру — это новое поколение флагманской модели Century.

Между прочим, на предыдущей генерации «японского Rolls-Royce» передвигается император Японии (разумеется, в специальном «императорском» исполнении Royal). Эта машина пользуется спросом и у высокопоставленных чиновников, руководителей крупных компаний и главарей Якудзы. Внешность седана третьего поколения недалеко ушла от импозантного и «олдскульного» облика предшественника, но при этом заметно раздался в размерах. В длину японский «членовоз» растянулся на 5,33 м, вширь раздался на 1,93 м, колесная база у нового Century превышает 3 м.

И если представленный в 1997 году предшественник оснащался мотором V12 (к слову, Century второго поколения является единственным серийным японским автомобилем с таким двигателем), то новый седан получил под капот 5-литровый V8. Причем агрегат является частью гибридной установки Toyota Hybrid System II, характеристики которой пока не озвучены. Известно, что V8 на Century носит кодовое обозначение 2UR-FSE — этим агрегатом оснащался прежний Lexus LS600h, на котором он развивал 394 «лошадки» и 520 Н·м крутящего момента.

Салон новинки, как и внешность, также оформлен в консервативном ключе. Примечательно, что «базовые» версии Century располагают сиденьями, отделанными не кожей, а натуральной шерстью, причем задние кресла — с функцией массажа. В распоряжении седоков заднего ряда — крупный сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и выдвижной столик. Также имеется аудиосистема с 20 динамиками.

Начало продаж нового седана Toyota запланировано на середину 2018 года. Как и прежде, за пределы Японии Century не попадет.

-25%
-10%
-20%
-40%
-35%
-35%
-10%
-50%
-50%
-30%
-20%
-20%