• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  2. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  3. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  4. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  5. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  6. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  7. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  8. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  9. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  10. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  11. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  12. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  13. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  14. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  15. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  16. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  17. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  18. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  19. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  20. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  21. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  22. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  23. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  24. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  25. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  26. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  27. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  28. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  29. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  30. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году


/ Фото: av.by /

Подержанный «китаец» — это что-то из разряда экзотики для белоруса, взращенного на немецко-французско-японском автопроме. Тем не менее предложений по китайским авто с пробегом на рынке «бэушки» хватает. Другое дело — рождает ли предложение спрос. Посмотрим, что интересного есть в продаже от китайских производителей.

Марка Brilliance практически неизвестна в Беларуси. Видимо, поэтому в продаже есть только один автомобиль этой марки — среднеразмерный седан BS6. За машину 2008 года с пробегом 210 тысяч км просят 2900 долларов.

Фото: av.by

Вот как описывает машину продавец: «В досмотренном состоянии. Японский двигатель и ходовая от Mitsubishi Lancer 9. Год назад красилась, новая резина. Машина бизнес-класса. Расход маленький. Все брифы есть, как и кем обслуживалась».

Еще одна редкая марка BYD представлена на рынке только электрическими вариантами. Например, похожий на «паркетник» компактный BYD Yuan 2018 года выпуска с пробегом 42 тысячи км продается за 17 200 долларов.

Фото: av.by

Из описания можно узнать, что у автомобиля «запас хода 250−300 км, долговечная литий-ферум-фосфатная батарея 42 кВтч. Две камеры обзора, встроенный видеорегистратор, навигация Навител, 8″ андроид-мультимедиа. Размеры авто 4360×1785×1680. При необходимости можно установить порт быстрой зарядки».

Продажи марки Changan в Беларуси идут ни шатко ни валко. А на вторичном рынке продается так и вовсе всего один автомобиль, и тот электрический — Changan Benni.

Фото: av.by

Субкомпактный городской хэтчбек способен проехать до 300 км на одной зарядке. За новый автомобиль без пробега просят 12 тысяч долларов. И это заявка на самый дешевый новый электромобиль.

Марка Chery представлена полутора десятками моделей разной степени известности и до сих пор официально присутствует на белорусском рынке. В свое время наибольший интерес вызвал кроссовер Tiggo — их в продаже насчитывается 25 штук. Автомобиль первого поколения не стеснялся быть похожим на Toyota RAV4. Самый дешевый вариант Tiggo 2010 года выпуска с пробегом 170 тысяч км продается за 2500 долларов.

Фото: av.by

Продавец описывает машину так: «Авто в хорошем состоянии, своевременный ремонт, заменены расходники, масла, антифриз, свечи, фильтры. Есть пару запчастей, чехлы на сиденьях. По кузову дефекты: на дверях, арках, капоте, порогах, необходима покраска».

К слову, за самый дорогой Tiggo 2014 года выпуска с пробегом всего 67 тысяч км просят 7445 долларов.

А вот совершенно экзотический Chery — псевдокроссовер Indis. Зато можно хвастаться друзьям, что такой только у тебя и Майкла Джексона. Автомобиль 2015 года выпуска с пробегом 90 500 км и автоматической коробкой передач стоит 5700 долларов.

Фото: av.by

«Авто в отличном состоянии. Без вложений. Проходил: антикоррозийную обработку; замену тормозных дисков и колодок на 89 000 км, зад и перед; техжидкости и ремни менялись вовремя. Последняя замена ГРМ, помпы, всех роликов, всех фильтров и масла, включая АКПП, была на 88 500 км. Салон как новый, за машиной следил! Максимальная комплектация! Два ключа! Я владелец. Снял с учета для продажи. Разумный торг у капота».

Несколько лет назад марка DongFeng официально присутствовала на белорусском рынке. А сейчас покупатели, видимо, расстаются со своими приобретениями. В продаже эта марка представлена только моделью H30 — среднеразмерный хетчбэк, построенный на платформе давно забытого Citroen ZX. Из четырех продающихся машин мы выбрали самый интересный вариант — 2016 год выпуска, пробег 76 тысяч км. Цена — 5700 долларов.

Фото: av.by

Данный экземпляр — с автоматической коробкой передач. Между прочим, это японский агрегат Aisin. Так что как минимум с «автоматом» и подвеской проблем быть не должно.

Марка FAW — самый старый автопроизводитель в Китае. Но это никак не повлияло на ее известность в Беларуси. В продаже есть всего один автомобиль этой марки — седан FAW Besturn B50, выпущенный в 2012 году. Кстати, в России эти седаны продавались официально. Продавец просит за машину 3500 долларов.

Фото: av.by

Конструкция автомобиля — сборная солянка. Шасси — от Mazda 6 первого поколения. Двигатель и шестидиапазонный «автомат» — Volkswagen.

В 2007 году компания «ЮнионМоторс» предприняла попытку заинтересовать белорусов маркой Hafei. С тех пор в продаже всплыли всего два авто, по сути, одной модели — Hafei Brio (он же Lobo). Дизайн рисовали в студии Pininfarina. Сейчас китайскую малютку 2007 года выпуска с пробегом 166 тысяч км продают всего за 600 долларов.

Фото: av.by

Вот что пишет продавец: «Хорошая машинка, по езде без проблем, без торга. Нужно делать пятую передачу, заменила диски и колодки тормозные, лобовое, радиатор, бампер, аккумулятор, комплект сцепления, масло».

Ни название, ни внешний вид этого автомобиля не скрывают, что производитель скооперировался в Китае с Mazda. На совместном предприятии они выпускали модель Haima 3. В 2010 году автомобиль производился в России на заводе в Черкесске. Сейчас единственный экземпляр этого эксклюзива продается за 3400 долларов. Столько просят за автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 132 тысячи км.

«Вариатор Panch (Бельгия) один из самых надежных, авто обслужено полностью. Ручник работает. Заменены задние диски, стойки амортизаторов, наконечники, сайлентблоки, колодки, тормозные шланги, ШРУС. Одним словом, подвеска полностью обслужена, новая всесезонная резина, есть пару жучков».

Марка JAC — еще одна редкость в Беларуси, хотя в России она представлена. В Беларуси мы нашли в продаже всего две модели — кроссовер S5 и минивэн Refine (аналог Hyundai H1). Остановимся на кроссовере. Машина 2014 года выпуска с пробегом 250 тысяч км продается за 8500 долларов. Под капотом — двухлитровый бензиновый мотор и «механика». Привод — передний.

Фото: av.by

«Авто без проблем. Один хозяин с момента покупки у дилера. Своевременное обслуживание. По з/ч проблем нет, на все расходники есть список аналогов».

ZX Landmark — редкий гость на белорусских дорогах. Если коротко — то это своеобразный китайский аналог российскому УАЗ Patriot. У этого внедорожника рамная конструкция, жестоко подключаемый полный привод, неразрезной задний мост. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi. В продаже есть всего один автомобиль — 2007 года выпуска с пробегом 255 тысяч км. Стоит машина 3950 долларов.

Фото: av.by

Продавец не поскупился на подробное описание автомобиля и мелких неисправностей. И обещал поделиться тайной поиска запчастей только с реальным покупателем при передаче ключей.

Можно еще вспомнить марки Haval, Zotye, Great Wall и Geely, но их ассортимент ограничивается главным образом моделями, которые относительно недавно продавались или до сих пор официально продаются на белорусском рынке.

-20%
-10%
-22%
-10%
-20%
-10%
-30%
-20%
-60%
-11%
0073029