147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Переговоры с Мишустиным и новые законы. Что происходит в Беларуси 16 апреля
  2. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  3. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  4. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  5. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  6. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  7. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  8. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  9. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  10. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  11. БГУ не продлевает контракт с Еленой Лаевской (ее сын Дмитрий защищает Виктора Бабарико)
  12. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  13. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  14. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  15. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  16. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  17. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  18. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  19. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  20. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  21. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  22. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  23. «Я решил отвечать соразмерно». Байден заявил, что выбрал мягкий вариант санкций против России
  24. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  25. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  26. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  27. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  28. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  29. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  30. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов


/

Обычно в автохаусах и комиссионках «старички», да еще в хорошем состоянии, встречаются редко. AUTO.TUT.BY поискал среди всего многообразия если не «бриллианты», то уж точно «жемчужины». Кстати, за большинство таких экземпляров не нужно платить транспортный налог.

Фото: Павел Мурашко

Один из самых старых автомобилей нашелся в автохаусе MyCar Selection. Это «Волга» ГАЗ-21 1957 года выпуска. Пробег раритета — 49 тысяч км. Цена впечатляет — 20 650 долларов.

Фото: av.by

«Автомобиль в идеальном состоянии. Кузов полностью восстановлен до заводского состояния, сохранены заводские элементы, заводские комплектующие 1957 года!» — так описывает машину продавец.

Если «Волга» покажется вам слишком дорогой, мы нашли ей более дешевую замену на площадке «Автодом». Это «Москвич-407» 1960 года выпуска. Автомобиль с возрастными проблемами вроде порванных сидений. Тем не менее состояние близко к оригинальному.

Фото: av.by

Стоит такой экземпляр 9999 долларов.

В автосалоне «4 Колеса» есть своя звезда коллекции — ВАЗ-21013 1985 года выпуска с пробегом всего 5998 км. Под капотом у «классики» — 1,2-литровый бензиновый мотор. Стоит такой раритет те же 9999 долларов. Но это явно лишь для привлечения внимания.

Фото: av.by

Продавец не скупится на описание достоинств: «Автомобиль в идеальнейшем состоянии. Лидер проекта „Капсула времени“. 6000 км оригинального пробега, 100% аутентичное состояние. Цену на этот бесценный экземпляр можно обсудить индивидуально». Судя по тому, что машина стоит там с прошлого года, обсуждение цены пока заходит в тупик. Или просто в автосалоне не хотят расставаться с «копейкой».

От советской «классики» переходим к немецкой. В Гродно мы нашли хорошо сохранившийся экземпляр Audi 80 B2 1986 года выпуска с пробегом 396 тысяч км. Для Audi старой школы — пыль.

Фото: av.by

Вот что пишет продавец о машине: «Машина обслужена и ухожена, в хорошем состоянии. Единственный владелец в РБ с 1996 г. Мотор работает четко, ровно, без посторонних или лишних звуков. Заводится с пол-оборота в любую погоду. Стоит 5-ступенчатая коробка передач. Салон в хорошем состоянии: все как на фото. По подвеске никаких работ проводить не нужно, машина едет комфортно». На первый взгляд, цена в 1450 долларов не кажется завышенной.

И снова Гродно, и снова Audi — но уже «сотка». Если верить продавцу, пробег у машины всего 300 тысяч км. Под капотом — 1,8-литровый бензиновый двигатель в сочетании с механической коробкой передач.

Фото: av.by

«Автомобиль в отличном состоянии. Кузов без ржавчины. Лучший мотор в линейке. Отличная резина. Все, что есть, все работает. Оригинальный пробег. Автомобиль без внешних и внутренних изъянов. Обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации. Возможны любые проверки с вашей стороны». Просят за машину 1490 долларов. Но есть один нюанс. Обратите внимание на утопленные ручки — такие начали ставить с 1988 года.

А в Минске тем временем продается с площадки автохауса Volkswagen Jetta 1988 года с пробегом 554 тысячи км. Это, конечно, уже многовато. Но с виду автомобиль еще крепок.

Фото: av.by

Продавец расхваливает машину на все лады: «Авто с 2007 года в одних руках. Была вся в родной краске. Сейчас только косметический окрас. Можете проверять прибором. Родные арки, стаканы и пороги. В сварке не будет нуждаться еще много лет. Салон почти как новый. Вся новая подвеска. Полное ТО 1 тысячу км назад. Еще на фото есть список всех работ по ней. На машине можно хоть сейчас во Владивосток. Мотор поет, работает идеально как на газу, так и на бензине. Вообще надо увидеть ее вживую, и все станет ясно». Цена за машину с полумиллионным пробегом немалая — почти 2 тысячи долларов.

«СтудияАвто» в Гродно запаслась эксклюзивом из Японии. Это Honda Accord 1988 года выпуска с кузовом купе. Или трехдверный хетчбэк — кому как нравится. Под капотом здесь двухлитровый бензиновый двигатель. Пробег — 298 тысяч км.

Фото: av.by

Продавец утверждает, что состояние автомобиля близкое к идеальному. Видимо, отсюда и цена в 2750 долларов. Но машина и вправду настоящий эксклюзив и редкость.

В нашем обзоре мы не могли обойтись без универсала Volkswagen Passat. К сожалению, не дизель. Этот экземпляр — с бензиновым 1,8-литровым мотором. И в хорошем состоянии, несмотря на пробег 350 тысяч.

Фото: av.by

Никакого дополнительного описания автомобиля продавец не предоставил, так что надо ехать и смотреть. Как минимум салон сохранился великолепно для своих лет. Предлагаемая цена — 1490 долларов.

Если вы думаете, что в трейд-ин принимают только относительно дорогие авто, то вы ошибаетесь. На площадке «Атлант-М» мы нашли машину всего за 599 долларов. Это Mitsubishi Galant 1990 года выпуска с пробегом 300 тысяч км.

Фото: av.by

Продавец пишет, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. Поклонникам старых «японцев» рекомендуем хотя бы посмотреть. Двигатель у автомобиля 1,8-литровый бензиновый, коробка передач — механическая.

Еще одна площадка трейд-ин — «ФелОкт-сервис» — готова продать Mercedes-Benz E-класс W124. Автомобиль 1991 года выпуска, с пробегом 392 тысячи км. Под капотом — двухлитровый дизель с «автоматом».

Фото: av.by

Внешне автомобиль держится бодрячком, но салон несет следы возраста и эксплуатации. Цена — 1980 долларов.

На десерт — еще один представитель советского автопрома, правда, не дотягивающий до статуса классики. Но экземпляр интересный — «Москвич-2141», выпущенный в 1991 году и проехавший с тех пор мизерные 42 тысячи км.

Фото: av.by

Что пишет продавец? «Куплен новым в Минске в автосалоне „Москвич“, полное ТО, родная краска 100%, один владелец, идеальное состояние, новые шины». Цена кажется умеренной для такой «капсулы времени» — 1950 долларов.

-10%
-50%
-20%
-25%
-20%
-20%
-50%
-40%
-21%
-15%
-20%
-10%