151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. За сутки в стране 888 случаев COVID-19. Заразившихся на 146 человек больше, чем выздоровевших
  2. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  3. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  4. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  5. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  6. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  7. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  8. МИД о возобновлении санкций: Беларусь предпримет все усилия, чтобы защититься от деструктивных мер США
  9. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  10. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  11. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  12. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  13. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  14. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  15. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  16. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  17. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  18. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  19. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  20. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  21. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  22. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  23. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  24. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ними не так
  25. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  26. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  27. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  28. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  29. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  30. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо


/ Фото автора /

В Минск привезли первый экземпляр Mercedes S-класса нового поколения с индексом W223. Базовая версия представительского седана S350 d будет стоить от 104 330 евро. Бензиновый S 450 — 110 586 евро. Остальные моторы будут доступны к заказу ориентировочно летом. Еще раньше мы собрали в отдельный текст все самые крутые фишки нового S-класса. А теперь познакомились с автомобилем вживую и делимся первыми впечатлениями.

Внешность

Первое впечатление от Mercedes S-класса W223, стоящего в затемненном шоу-руме, — да он какой-то маленький! И это притом что в Минск привезли длиннобазную версию, а сам автомобиль в новом поколении подрос по всем параметрам. Дизайнерские приемы удачно скрадывают истинные размеры автомобиля. У кузова мало острых граней и кричащих элементов. Зато выдающаяся аэродинамика: коэффициент Cx равен 0,22. Для сравнения — у Tesla Model 3 он равен 0,21.

Пришлось ради такой обтекаемости отказаться от антенны на крыше, а ручки дверей сделать утапливаемыми, как в той же Tesla Model S.

Одна из самых крутых фишек нового S-класса — это опциональные диодные фары с новой технологией Digital Light. Они не только могут освещать дорогу на 600 метров, но и умеют гибко играть световым пучком. Например, проецировать на дорогу предупреждающие символы или высвечивать стоящих на обочине пешеходов.

И все же снаружи новый S-класс не вызывает вау-эффекта. Красивый, динамичный, строгий и даже изящный, но не заставит восхищенно оборачиваться вслед. С другой стороны, владельцам это и не нужно. Как бы там ни было, больше всего хочется любоваться новым S-классом, сидя внутри.

Фантастический интерьер

Вот уж где трудно сдержать возглас восхищения, так это впервые открыв тяжелую дверь автомобиля. И снова к месту помянем все ту же Tesla Model S. Помните, как ее хаяли за отсутствие физических кнопок? И это было еще в далеком 2012 году. Так вот, при разработке нового поколения S-класса взяли курс на избавление от этого анахронизма. Из салона убрали 27 лишних кнопок, заменив их сенсорами.

А стенания петролхедов закончились тем, что место центральной консоли в W223 занял здоровенный «планшет». Между прочим — с OLED-матрицей. Ее использовали по одной простой причине: она не боится попадания на нее солнечного света и не «слепнет».

Такие приземленные вещи, как удобство посадки или качество отделочных материалов нет смысла даже обсуждать. Как ни крути, это флагман. Поэтому настроек у кресла с полтора десятка, кожа и дерево в салоне — натуральные.

Одна из самых интересных фишек интерьера — приборная панель с эффектом 3D. Причем эффект создается при помощи двух камер на щитке приборов, которые считывают положение глаз водителя.

К сожалению, фотография не может передать эффект объемного изображения на панели приборов

Помните такие альбомы с 3D-картинками, где нужно было определенным образом сфокусировать взгляд, чтобы увидеть объемное изображение? Так вот в Mercedes S-класс не водитель фокусирует взгляд, а картинка подстраивается под взгляд водителя. Правда, происходит эта фокусировка не мгновенно. Поэтому когда водитель садится за руль и бросает взгляд на «приборку», то картинка там поначалу плоская. Спустя пару секунд камеры ловят взгляд и превращают плоское изображение в 3D. Виртуальные «приборы» остаются на переднем плане, а, например, карта навигации словно уходит вглубь. К сожалению, фотография не в силах передать этот эффект.

Модифицированная интеллектуальная система MBUX по-прежнему позволяет подавать голосовые команды. И умеет предугадывать действия водителя. Например, если повернуться через правое плечо назад, то система с помощью камер распознает движение и опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. А еще в новом S-классе широко используется управление жестами. Например, «смахиванием» назад по крыше можно открыть панорамный люк.

Удлиненная версия имеет прибавку в 110 мм

Задний диван с двумя раздельными креслами предсказуемо хорош. Места для ног в избытке, есть два монитора в спинках передних кресел и отдельный планшет для управления различными функциями. Он встроен в центральный подлокотник. Его можно вытащить и использовать автономно. Кстати, производит этот планшет компания Samsung.

Понятно, что задние кресла типа «оттоманка» с подставками для ног и массажем — это далеко не базовое оснащение, так же как и планшет. В шоуруме представили практически максимально оснащенную версию. Как и положено в премиальном сегменте, списком дополнительного оборудования можно легко увеличить цену базового автомобиля в полтора раза. Стоимость условной базовой версии представленного в шоуруме Mercedes S 450 — 112 340 евро. Еще 65 тысяч евро к цене добавили опции. Так что будьте осторожны в своих желаниях — прием заказов на новое поколение Mercedes S-класса уже открыт.

Mercedes S-класс W223 в деталях

На центральной консоли есть сразу два места для беспроводной зарядки
Кнопки на рулевом колесе — сенсорные
Амбиентная подсветка салона создает особую атмосферу. Цвет меняется в широком диапазоне
Даже кнопки регулировки кресла и те — сенсорные
Планшет от Samsung можно использовать автономно
Открыть панорамный люк можно жестом
Новый ключ мало похож на традиционный автомобильный
Диодные фары могут светить на 600 метров и гибко менять форму светового пучка
Выдвижные ручки сделаны в угоду аэродинамике
Эффектные задние фонари тоже светодиодные. Внутренняя структура состоит из отдельных вертикальных «кристаллов», которые подсвечиваются снизу
-40%
-30%
-10%
-50%
-20%
-35%
-50%
-27%
-40%
-25%
-40%