101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  2. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  3. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  6. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  7. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  8. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  9. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  10. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  11. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  12. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  13. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  14. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  15. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  16. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  17. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  18. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  19. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  20. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  21. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  22. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  23. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  24. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  25. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  26. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  27. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  28. «Реальность гораздо жестче». Кто он — автор сатирического телеграм-канала «Советская Белоруссия»?
  29. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди


/ Фото: Volkswagen

На «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене началось серийное производство хетчбэка ID.3. После завода в Цвиккау это вторая площадка, на которой производится эта модель.

Фото: Volkswagen

В начале этого года производство на «Стеклянной мануфактуре» было модернизировано с учетом требований к моделям на основе платформы MEB. Первые преобразования перед выпуском ID.3 проводились летом 2020 года. На этом этапе был модернизирован один из семи участков — «марьяж», на котором кузов стыкуется с ходовой частью. Среди прочих мер по переоборудованию предприятия — возведение системы для установки панорамной крыши и адаптация захватных устройств, предназначенных для установки места водителя и сидений.

Фото: Volkswagen

Как и при производстве e-Golf, который собирали в Дрездене с 2017 года (до этого с конвейера завода сходили седаны Phaeton и Bentley Flying Spur), ID.3 будет изготавливаться в одну смену с понедельника по пятницу. При этом недельный объем производства составит 35 экземпляров. В настоящее время на предприятии работают 380 сотрудников.

Фото: Volkswagen

«Стеклянная мануфактура» — уже четвертое предприятие концерна в мире, освоившее выпуск электромобилей Volkswagen на платформе MEB. Первые электрокары на ее основе были произведены на заводе в Цвиккау. В конце 2020 года производство моделей на платформе MEB стартовало на площадках Антин и Фошань в Китае. Суммарная производственная мощность четырех заводов составляет более 900 тысяч машин в год. Также под выпуск электрокаров нового модульного семейства планируется преобразовать площадки Volkswagen в немецком Эмдене, Ганновере и Чаттануге (США).

-5%
-35%
-20%
-10%
-17%
-20%
-50%
-20%
-10%
-10%
-33%
-25%