102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. СК передал документы в Генпрокуратуру на экстрадицию Тихановской
  2. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  3. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  4. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  5. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  6. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  7. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  8. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  9. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  14. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  15. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  16. Суд по делу «ноль промилле», планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит в Беларуси 2 марта
  17. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  18. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  19. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  22. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  23. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  24. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. Новый тоннель метро, маникюр прокурора, суды над журналистами и платье, весом в 15 килограммов. Самые яркие моменты февраля
  27. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  28. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  29. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  30. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши


/ Фото: Mercedes

Правительство Германии в рамках реализации стратегии восстановления экономики страны намерено повысить спрос населения на электромобили. Одна из мер по стимулированию спроса на «электрички» предусматривает установку на всех АЗС страны зарядных станций, сообщает Reuters.

Фото: Mercedes

Кроме того, немецкие власти объявили об увеличении субсидий на приобретение электрокаров до 6000 евро (для моделей стоимостью менее 40 тысяч евро) и, напротив, о повышении налогов для владельцев машин с традиционными ДВС. Впрочем, как полагают в Федеральной ассоциации энергетики и водного хозяйства (BDEW), высокоскоростных электропостов на сетевых АЗС Германии может оказаться недостаточно для того, чтобы немцы массово поехали на электротяге.

По прикидкам экспертов BDEW, строительство зарядных станций должно стать действительно массированным — в стране должно насчитываться не менее 77 тысяч зарядных пунктов, в то время как число обычных АЗС в Германии сокращается (на сегодняшний день их немногим более 14 тысяч). При этом по состоянию на март 2020 года в стране имеется 27 730 зарядных терминалов.

Если верить статистике, то углеводороды немцам пока, что называется, роднее. В прошлом году в Германии доля электромобилей в общей структуре продаж легковушек составила лишь 1,8%, хотя спрос на батарейные машины продолжает расти — в мае этого года на «электрички», по данным Федерального бюро автомобильного транспорта (KBA), пришлось уже 3,3% продаж (всего реализовано 5578 электромобилей).

-15%
-10%
-25%
-33%
-20%
-20%
-20%
-10%
-40%
-50%
-23%