102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. СК передал документы в Генпрокуратуру на экстрадицию Тихановской
  2. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  3. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  4. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  5. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  6. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  7. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  8. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  9. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  14. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  15. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  16. Суд по делу «ноль промилле», планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит в Беларуси 2 марта
  17. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  18. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  19. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  22. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  23. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  24. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. Новый тоннель метро, маникюр прокурора, суды над журналистами и платье, весом в 15 килограммов. Самые яркие моменты февраля
  27. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  28. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  29. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  30. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши


/ Фото: Renault

Начавшаяся пандемия и глобальный кризис ускорили процесс преобразования альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. На днях новую стратегию работы обнародовала Nissan, следом собственный план развития на ближайшие три года представила и Группа Renault (куда, напомним, входит и Lada).

План Renault предусматривает сокращение расходов более чем на два миллиарда евро за три года, в связи с чем компания будет вынуждена пойти на существенное сокращение штата и снижение мирового объема производства автомобилей. Так, одни только затраты на инженерно-техническое обеспечение планируется уменьшить примерно на 800 миллионов евро благодаря «унификации компонентной базы», то есть новые модели будут создаваться с максимальной унификацией как по архитектуре, так и по кузову с другими членами альянса.

Сообщается также, что Renault приостановит запланированные проекты по расширению производственных мощностей в Марокко и Румынии, проведет «анализ адаптации производства» в России (не исключено закрытие завода в Москве), а также «оптимизирует производственные процессы» во Франции. В частности, речь идет о переоборудовании завода в Дьеппе, где собирают спорткары Alpine, сокращении модельного ряда и увольнении около 4600 сотрудников. В остальном мире штат Renault планируется сократить более чем на 10 тысяч человек. Объем выпускаемых Группой Renault (то есть включая дочерние марки Dacia, Lada и Samsung) автомобилей сократится с 4 миллионов в прошлом году до 3,3 миллиона единиц к 2024 году.

Ожидается, что реализация новой программы обойдется Renault примерно в 1,2 миллиарда евро.

-15%
-10%
-25%
-33%
-20%
-20%
-20%
-10%
-40%
-50%
-23%