Свежий пресс-релиз российского производителя никак не связан с влиянием коронавируса на производственные процессы — его посвятили итогам большого объема работ, который был проведен компанией из Тольятти еще в прошлом году.

Так, в 2019 году был модернизирован сборочный конвейер Granta. Общая длина сборочных линий уменьшена на 560 м, снижено количество автомобилей в потоке, организованы участки формирования кит-комплектов. На конвейере появилось 8 роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты — нововведения улучшили соблюдение ритма поставок на 23%. Роботизированные тележки синхронизированы со скоростью конвейера и доставляют набор комплектующих из зоны формирования кит-комплектов к соответствующим сборочным постам, где работники в соответствии с программой сборки устанавливают их на конкретный кузов.
В производстве внедорожника 4×4 выполнена модернизация грузонесущего конвейера подачи комплектующих и создано 3 транспортных кольца с загрузкой из одной зоны. Теперь наборы комплектующих подаются непосредственно в рабочую зону оператора.

Наконец, на линии производства автомобилей на платформе В0 внедрено 8 дополнительных роботов, отвечающих за сварку критически важных точек основания и каркаса кузова. Теперь на линии сварки основания кузова Largus и XRay работает 13 роботов. В 2020 году модернизация производства продолжится. В частности, в производстве автомобилей на платформе В0 планируется ввести в строй еще два сварочных робота.