• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  2. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  3. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  4. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  5. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  6. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  7. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  8. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  9. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  10. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  11. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  12. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  13. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  14. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  15. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  16. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  17. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  18. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  19. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  20. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  21. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  22. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  23. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  24. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  25. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  26. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  27. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  28. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной


/ Инфографика: JATO

Аналитическое агентство JATO Dynamics обнародовало статистику продаж новых автомобилей на европейском рынке, основываясь на рыночных данных 27 стран.

Фото: JATO Dynamics

Согласно данным агентства, европейские продажи в 2019 году составили 15,75 миллиона автомобилей — это всего на 1,1% больше, чем годом ранее. Крупнейшим рынком остается Германия (3,6 миллиона проданных автомобилей), далее следуют Великобритания (2,3 миллиона машин) и Франция (2,2 миллиона).

Фото: JATO Dynamics

Продолжает расти популярность электрифицированных моделей, включая «гибриды»: за минувший год их доля в общей структуре продаж в Европе выросла на 2% по сравнению с 2018 годом. Рост продаж составил 35% — 1 277 908 проданных машин, если быть совсем точным. Из них 356 300 единиц пришлось на электромобили — это разом на 161 тысячу машин больше, чем в позапрошлом году. Весомую лепту в увеличение рыночной доли электромобилей в Европе внесла Tesla Model 3, ставшая самым популярным электрокаром в регионе (а заодно и во всем мире). Свой выбор на ней остановили 94 495 европейских покупателей, но пока седан Tesla уступает по продажам трем гибридным моделям Toyota (Corolla/Auris, CH-R и Yaris, тираж которых превысил отметку в 100 тысяч единиц). При этом спрос на дизельные автомобили, как отметили в JATO, продолжает падать: в прошлом году европейские продажи моделей на тяжелом топливе сократились на 12%.

Фото: JATO Dynamics

В общем же рейтинге моделей звание европейского бестселлера, по данным JATO, по-прежнему удерживает Volkswagen Golf с результатом 410 330 единиц. На втором месте находится Renault Clio (319 тысяч проданных машин), а замыкает тройку лидеров еще один Volkswagen — Polo (256 тысяч штук). Среди производителей в топ-3 европейского рынка находятся Volkswagen, сумевший продать 1,76 миллиона автомобилей, за которым следуют Renault и Ford, каждый из которых реализовал около миллиона машин.

-10%
-40%
-50%
-50%
-20%
-30%
0072144