172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  2. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  3. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  4. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  5. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  6. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  7. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  8. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  9. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  10. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  11. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  12. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  13. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  14. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  15. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  16. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  17. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  18. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  19. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  20. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  21. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  22. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  23. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  24. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  25. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  27. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  28. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Какой была Радуница на маленьких кладбищах Минска
  29. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  30. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек


Редкие новинки дебютируют в Беларуси раньше, чем в России, — но Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» в последние дни уходящего 2019 года порадовал клиентов «горячей» премьерой: Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+. Спортивная версия премиум-кроссовера сегодня предлагается по цене от 71 728 евро, а авто на фото за счет опций стоит 93 178 евро. И это заметно дешевле, чем в России!

Фото: Mercedes-Benz Belarus

Российские дилеры еще не могут дать точной информации о старте продаж, а белорусы уже могут увидеть Mercedes-AMG GLE 53 в шоуруме дилера и на дорогах. Узнать AMG в потоке можно с первого взгляда. Новинка щеголяет оригинальной фальшрадиаторной решеткой Panamericana с вертикальными прорезями, относящей нас к легендарному гоночному прошлому Mercedes-Benz, а также AMG-обвесом с уникальными элементами, недоступными для обычных версий GLE. Сзади — оригинальные патрубки выхлопной системы AMG Performance с символикой AMG, позволяющие менять тембр «голоса» этого темпераментного кроссовера.

Фото: Mercedes-Benz Belarus

Темперамента ему действительно не занимать: AMG GLE 53 оснащается трехлитровым шестицилиндровым двигателем, выдающим 435 л.с. и 520 Нм. Этот мотор уникален тем, что объединяет сразу три системы увеличения мощности: помимо традиционного турбокомпрессора имеется также электрический турбонагнетатель, устраняющий «турбояму». Ту же задачу решает и гибридная система EQ Boost, представляющая собой стартер-генератор, установленный на хвостовике коленвала. Она не только запускает двигатель и рекуперирует энергию на торможении, но и помогает AMG GLE 53 на старте, выдавая 22 л.с. и 250 Нм. Это позволяет кроссоверу похвастаться завидной динамикой: с 0 до 100 км/ч AMG GLE 53 разгоняется за 5,3 секунды, а максимальная скорость по традиции ограничена на отметке 250 км/ч.

Фото: Mercedes-Benz Belarus

AMG-версия оснащается системой полного привода 4MATIC+ с несимметричным распределением крутящего момента по осям: предпочтение отдается задней оси. Коробка передач — 9-диапазонная автоматическая AMG Speedshift TCT 9G, с подрулевыми «лепестками». Также штатно AMG GLE 53 оснащена пневматической подвеской AMG Ride Control+, позволяющей опускать автомобиль на 15 мм или поднимать на 35 в зависимости от задач.

Среди других отличий AMG-версии — спортивные тормоза с перфорированными тормозными дисками и 20-дюймовые колеса, а в салоне — спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. Новинка имеет самый большой в сегменте проекционный дисплей на ветровое стекло, а также обивку из высококачественной кожи наппа.

Фото: Mercedes-Benz Belarus

«Благодаря хорошей базовой комплектации версия AMG GLE 53 по цене оказывается не сильно дороже обычных GLE, — рассказали специалисты Автомобильного дома „Энергия ГмбХ“, — и, что особенно приятно, именно версии AMG у нас заметно дешевле, чем в России. В модельном ряду эта версия занимает место между „гражданскими“ версиями и топовыми AMG, которые некоторым клиентам кажутся слишком экстремальными. А здесь отличная динамика сочетается с непревзойденным уровнем комфорта».

Фото: Mercedes-Benz Belarus

Приятно, что новая модель появилась в Беларуси раньше, чем в России, — в последнее время это редкость.

-25%
-15%
-5%
-20%
-25%
-35%
-25%
-57%