Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  2. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  3. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  4. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  5. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  6. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  7. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  8. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  9. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  10. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  11. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  12. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  13. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  14. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  15. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  16. В 2020 году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  17. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходило в Беларуси 25 января
  18. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  19. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  20. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  21. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  22. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  23. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  24. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  25. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  26. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  27. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  28. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  29. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  30. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы


/ Фото: Volkswagen

Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 еще даже не появился у дилеров, а немецкий автогигант уже озвучил планы по наращиванию объемов производства модели.

Фото: Volkswagen

Сборка ID.3 в начале месяца стартовала на предприятии Volkswagen в Цвиккау, а осенью следующего года выпуск электромобиля освоят и на заводе в Дрездене, больше известном как «Стеклянная мануфактура». Сборочную площадку в Дрездене изначально построили для выпуска седана Phaeton, но его производство было прекращено в 2016 году. Весной 2017 года в столице Саксонии началось производство электрического e-Golf, но и его не так давно остановили — в связи с недавним дебютом Golf нового поколения, у которого версии на электротяге уже не будет.

Фото: Volkswagen

Простаивать «Стеклянная мануфактура» будет недолго — руководство Volkswagen официально объявило, что с осени 2020 года на глазах у покупателей и прохожих начнут собирать модель ID.3. Не исключено, что позже дрезденское предприятие освоит выпуск и других электрокаров ID-семейства. Тем более что недавно концерн озвучил планы по дальнейшему увеличению инвестиций в электрификацию своего модельного ряда — в общей сложности, в ближайшие пять лет только на разработку новых электрокаров Volkswagen выделит около 33 миллиардов евро.

-30%
-5%
-10%
-50%
-65%
-10%
-50%
-13%