104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  4. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  5. Что происходит в Беларуси 4 марта
  6. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  7. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  14. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  17. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  18. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  19. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  20. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  21. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  22. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  23. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  28. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  29. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  30. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта


/ Фото: Skoda

На заводе Skoda в Млада-Болеславе выпущена первая партия высоковольтных батарей, предназначенных для установки на модели концерна Volkswagen Group с «подзаряжаемой» гибридной установкой и базирующихся на модульной платформе MQB.

Фото: Skoda

Собранные в Млада-Болеславе аккумуляторные батареи также будут использованы, например, на гибридном Superb iV, производство которого стартует в сентябре этого года на заводе в городе Квасины.

Фото: Skoda

Подготовку завода в Млада-Болеславе к производству электрических компонентов Skoda начала пару лет назад, инвестировав в производственные линии высоковольтных батарей 25,3 миллиона евро. Производственные мощности на данный момент составляют 150 тысяч батарей в год, но в ближайшие годы Skoda планирует их увеличить.

На производстве электрических компонентов в общей сложности занято около 200 человек. На конвейерных линиях батарейные блоки не только собираются, но также испытываются и заряжаются, перед тем как их установят на автомобили. Вместе с людьми на сборочной линии работают 13 роботов Kuka с грузоподъемностью от 210 до 500 кг. В основном они перевозят тяжелые и громоздкие компоненты. Например, одни роботы доставляют аккумуляторные модули на сборочную линию и загружают готовые батареи на паллеты для транспортировки. Другие с помощью домкрата и автоматического захвата быстро монтируют крышку батареи, которая держится на 39 винтах.

-25%
-10%
-10%
-22%
-25%
-30%
-10%
-10%