/ Фото: Haval

В Тульской области торжественно открылся новый автосборочный завод Haval — первое зарубежное предприятие полного цикла принадлежащего Great Wall китайского бренда.

Фото: Haval

Строительство завода, занявшего площадь 216 га, началось осенью 2015 года, общий объем инвестиций составил около 500 млн долларов. Проектная производственная мощность — 150 тысяч автомобилей в год, первый этап производства предусматривает выпуск до 80 тысяч в год. Новый комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов (литье элементов интерьера и экстерьера, зона сварки выхлопной системы и линия сборки сидений).

Фото: Haval

Завод Haval имеет высокий уровень автоматизации — в сварочном цехе, например, используется 72 робота ABB, а также автоматическая система доставки EMS, а в сборочном цехе используется 18 вспомогательных механических манипуляторов и автоматические управляемые тележки AGV, сообщает пресс-служба производителя. Рядом с цехом сборки построен многофункциональный полигон с различными покрытиями для проверки работы подвески, тормозной системы и рулевого управления.

Фото: Haval

Первой моделью, которая начала сходить с конвейера нового завода, стал кроссовер F7, который вот-вот появится в российской продаже. О доступных двигателях и комплектациях «паркетника» AUTO.TUT.BY уже сообщал, а накануне была объявлена начальная стоимость машины — 1 449 000 рублей (22 250 долларов в пересчете) за F7 со 150-сильным турбомотором 1.5, 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Через несколько месяцев в Туле должны освоить выпуск второй модели — купе-кроссовера F7x.

-30%
-10%
-15%
-20%
-30%
-10%
-50%
-40%
-30%
-20%
-10%