102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  2. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  3. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  4. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  5. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  6. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  7. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  8. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  9. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  10. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  11. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  12. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  13. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  14. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  15. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  16. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  17. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  18. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  19. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  20. Одних только опций — на 65 тысяч евро. В Минск привезли первый экземпляр Mercedes S-класс нового поколения
  21. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  22. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  23. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  24. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  25. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  26. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  27. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  28. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  29. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  30. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино


Что происходит с Tesla (Тесла)? Почему белорусам уже не просто можно, а нужно задуматься об электрокаре? Нет, виной тому не атомная электростанция. Есть другие причины, о которых мы сейчас все расскажем.

Tesla (Тесла) совершила две революции. Когда появился первый массовый автомобиль компании — Model S (Модель С), и когда на сцену вышла Model 3 (Модель 3) — самая доступная на сегодня модель американского производителя электрокаров. Tesla Model 3 (Тесла Модель 3) стала знаковой для всей компании. Самой массовой и самой ожидаемой. Еще до начала производства было получено 180 тысяч предзаказов на этот автомобиль. Строгая внешне и минималистичная внутри, Tesla Model 3 (Тесла Модель 3) все равно находится на острие прогресса. Даже базовая версия с задним приводом проезжает на одной зарядке до 354 км, а топовая версия Long Range с полным приводом имеет запас хода до 560 км.

Даже стандартная версия Tesla Model 3 богато укомплектована. Здесь есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 15-дюймовый сенсорный экран со встроенными картами навигации, возможность подключения к интернету, голосовое управление, дистанционный контроль с помощью смартфона, панорамная стеклянная крыша.

А еще это очень безопасный автомобиль. В базе — 8 подушек безопасности, автоматическая система предотвращения столкновений, система мониторинга слепых зон и многое другое. Цены на Tesla Model 3 в Беларуси начинаются от 54 тысяч долларов, включая НДС.

Model Y (Модель Уай) уже доступна для заказа

Совсем недавно прошла мировая презентация новинки от Tesla (Тесла) — кроссовера на базе Model 3 (Модель 3), который получил обозначение Model Y (Модель Уай). Этот электрический SUV выше и длиннее Model 3 (Модель 3), но компактнее Model X (Модель Икс). При этом новинка будет предлагаться в семиместном варианте, как с задним, так и с полным приводом. Версия Standart будет обладать запасом хода в 390 км. Самой «долгоиграющей» станет модификация Long Range с запасом хода 580 км, а самой быстрой окажется Performance с разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальной скоростью 241 км/ч. Как и Model 3 (Модель 3), кроссовер будет оснащаться панорамной крышей, 15-дюймовым экраном в салоне, премиальной аудиосистемой с 14 динамиками и сабвуфером. Благодаря батареям нового поколения Tesla Model Y (Модель Уай) сможет пополнять запас хода на 270 км за 15 минут на фирменных станциях Supercharger. Новинка уже доступна для заказа на tesla-cars.by, но автомобили будут поступать покупателям только в 2020 году.

Праздник ценопадения

На фоне начала выпуска самой доступной Tesla Model 3 (Тесла Модель 3) компания пошла на беспрецедентный шаг — снизила цены на модели Model S и Model X. В топовых комплектациях падение цен достигает 30−35%. Более подробную информацию о новых ценах на Tesla (Тесла) в Беларуси можно узнать на официальном сайте первого оператора марки — tesla-cars.by.

Новая политика марки предусматривает дифференцированные цены в зависимости от региона. Для стимулирования продаж в Европе стоимость электрокаров сделали ниже, чем в США. И если раньше в желании сэкономить некоторые покупатели предпочитали заказать автомобиль из-за океана, то теперь это экономически невыгодное предприятие. Кроме того, на автомобили Tesla (Тесла) для американского рынка не распространяется европейская гарантия, они не заряжаются от европейских станций Superchardger и от стандартной трехфазной розетки.

В своем ценообразовании Tesla (Тесла) проповедует простую политику — покупатель должен получить максимум за свои деньги. В отличие от люксовых европейских марок, где опции могут запросто увеличить цену автомобиля в полтора раза, Tesla Model X (Тесла Модель Икс) и Model S (Модель С) уже в базовой версии предлагают практически максимум.

Например, черный кожаный салон с отделкой под дерево — это стандарт для любой версии. В базовое оснащение моделей S и X входят также пневмоподвеска с памятью (автомобиль запоминает по датчикам GPS те места, где водитель опускал либо поднимал подвеску), зимний пакет — подогревы руля, кресел (у Model X — включая кресла третьего ряда), автоматическая дверь багажника, доступ без ключа, подсветка салона, HEPA-фильтр с режимом защиты от биологического оружия, полностью светодиодные фары, премиальная аудиосистема. Можно сюда же добавить возможность обновления прошивки «по воздуху», онлайн-навигацию.

По сути, покупая Tesla Model S (Тесла Модель С) или Model X (Модель Икс), доплатить нужно лишь за активацию автопилота. Кроме того, Tesla (Тесла) уже предлагает возможность полностью автономного вождения. Пока функция не работает, но при оплате авансом ее активация обойдется дешевле. В режиме автопилота Tesla (Тесла) способна самостоятельно передвигаться по трассам, следуя в пункт, указанный в навигации. Появляется возможность управления автомобилем со смартфона. В 2020 году придет обновление с распознаванием светофоров и функция автоматического вождения на городских улицах.

Tesla — это уже не экзотика, а удобство

Один из главных вопросов, который встает перед желающим ездить на Tesla (Тесла): «А где ее ремонтировать?». Это не проблема. В Минске уже успешно работает СТО, которая занимается любым ремонтом автомобилей Tesla (Тесла) — от обслуживания до сложного кузовного ремонта. В апреле открывается фирменный сервис в Варшаве. И это отличная новость для жителей Бреста или Гродно. Владельцам Tesla (Тесла) из этих регионов будет ближе съездить на обслуживание к ближайшим соседям.

Еще один немаловажный аспект — растущая сеть зарядных станций. Их количество уже так велико, что можно ездить на Tesla (Тесла) и при этом жить в обычном многоквартирном доме, не имея своей собственной розетки. С недавних пор быстрые «зарядки» появились на парковках гипермаркетов сети «Простор», электро-АЗС есть на всех республиканских трассах. При среднем дневном пробеге в 50 км Tesla (Тесла) с ее запасом хода придется заряжать раз в неделю или даже реже. При этом до 80% на станциях быстрой зарядки Tesla (Тесла) пополняет батарею за полтора часа. Нужно учесть и тот факт, что Tesla (Тесла) обладает высокой энергоэффективностью и экономичностью. Например, на 100 км пути Tesla Model S (Тесла Модель С) тратит всего 17−18,5 кВт·ч энергии.

ИП Туманов А.В.

УНП 691817826

-15%
-30%
-9%
-70%
-40%
-25%
-10%
-30%
-10%