Что происходит с Tesla (Тесла)? Почему белорусам уже не просто можно, а нужно задуматься об электрокаре? Нет, виной тому не атомная электростанция. Есть другие причины, о которых мы сейчас все расскажем.

Tesla (Тесла) совершила две революции. Когда появился первый массовый автомобиль компании — Model S (Модель С), и когда на сцену вышла Model 3 (Модель 3) — самая доступная на сегодня модель американского производителя электрокаров. Tesla Model 3 (Тесла Модель 3) стала знаковой для всей компании. Самой массовой и самой ожидаемой. Еще до начала производства было получено 180 тысяч предзаказов на этот автомобиль. Строгая внешне и минималистичная внутри, Tesla Model 3 (Тесла Модель 3) все равно находится на острие прогресса. Даже базовая версия с задним приводом проезжает на одной зарядке до 354 км, а топовая версия Long Range с полным приводом имеет запас хода до 560 км.

Даже стандартная версия Tesla Model 3 богато укомплектована. Здесь есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 15-дюймовый сенсорный экран со встроенными картами навигации, возможность подключения к интернету, голосовое управление, дистанционный контроль с помощью смартфона, панорамная стеклянная крыша.

А еще это очень безопасный автомобиль. В базе — 8 подушек безопасности, автоматическая система предотвращения столкновений, система мониторинга слепых зон и многое другое. Цены на Tesla Model 3 в Беларуси начинаются от 54 тысяч долларов, включая НДС.

Model Y (Модель Уай) уже доступна для заказа

Совсем недавно прошла мировая презентация новинки от Tesla (Тесла) — кроссовера на базе Model 3 (Модель 3), который получил обозначение Model Y (Модель Уай). Этот электрический SUV выше и длиннее Model 3 (Модель 3), но компактнее Model X (Модель Икс). При этом новинка будет предлагаться в семиместном варианте, как с задним, так и с полным приводом. Версия Standart будет обладать запасом хода в 390 км. Самой «долгоиграющей» станет модификация Long Range с запасом хода 580 км, а самой быстрой окажется Performance с разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальной скоростью 241 км/ч. Как и Model 3 (Модель 3), кроссовер будет оснащаться панорамной крышей, 15-дюймовым экраном в салоне, премиальной аудиосистемой с 14 динамиками и сабвуфером. Благодаря батареям нового поколения Tesla Model Y (Модель Уай) сможет пополнять запас хода на 270 км за 15 минут на фирменных станциях Supercharger. Новинка уже доступна для заказа на tesla-cars.by, но автомобили будут поступать покупателям только в 2020 году.

Праздник ценопадения

На фоне начала выпуска самой доступной Tesla Model 3 (Тесла Модель 3) компания пошла на беспрецедентный шаг — снизила цены на модели Model S и Model X. В топовых комплектациях падение цен достигает 30−35%. Более подробную информацию о новых ценах на Tesla (Тесла) в Беларуси можно узнать на официальном сайте первого оператора марки — tesla-cars.by.

Новая политика марки предусматривает дифференцированные цены в зависимости от региона. Для стимулирования продаж в Европе стоимость электрокаров сделали ниже, чем в США. И если раньше в желании сэкономить некоторые покупатели предпочитали заказать автомобиль из-за океана, то теперь это экономически невыгодное предприятие. Кроме того, на автомобили Tesla (Тесла) для американского рынка не распространяется европейская гарантия, они не заряжаются от европейских станций Superchardger и от стандартной трехфазной розетки.

В своем ценообразовании Tesla (Тесла) проповедует простую политику — покупатель должен получить максимум за свои деньги. В отличие от люксовых европейских марок, где опции могут запросто увеличить цену автомобиля в полтора раза, Tesla Model X (Тесла Модель Икс) и Model S (Модель С) уже в базовой версии предлагают практически максимум.

Например, черный кожаный салон с отделкой под дерево — это стандарт для любой версии. В базовое оснащение моделей S и X входят также пневмоподвеска с памятью (автомобиль запоминает по датчикам GPS те места, где водитель опускал либо поднимал подвеску), зимний пакет — подогревы руля, кресел (у Model X — включая кресла третьего ряда), автоматическая дверь багажника, доступ без ключа, подсветка салона, HEPA-фильтр с режимом защиты от биологического оружия, полностью светодиодные фары, премиальная аудиосистема. Можно сюда же добавить возможность обновления прошивки «по воздуху», онлайн-навигацию.

По сути, покупая Tesla Model S (Тесла Модель С) или Model X (Модель Икс), доплатить нужно лишь за активацию автопилота. Кроме того, Tesla (Тесла) уже предлагает возможность полностью автономного вождения. Пока функция не работает, но при оплате авансом ее активация обойдется дешевле. В режиме автопилота Tesla (Тесла) способна самостоятельно передвигаться по трассам, следуя в пункт, указанный в навигации. Появляется возможность управления автомобилем со смартфона. В 2020 году придет обновление с распознаванием светофоров и функция автоматического вождения на городских улицах.

Tesla — это уже не экзотика, а удобство

Один из главных вопросов, который встает перед желающим ездить на Tesla (Тесла): «А где ее ремонтировать?». Это не проблема. В Минске уже успешно работает СТО, которая занимается любым ремонтом автомобилей Tesla (Тесла) — от обслуживания до сложного кузовного ремонта. В апреле открывается фирменный сервис в Варшаве. И это отличная новость для жителей Бреста или Гродно. Владельцам Tesla (Тесла) из этих регионов будет ближе съездить на обслуживание к ближайшим соседям.

Еще один немаловажный аспект — растущая сеть зарядных станций. Их количество уже так велико, что можно ездить на Tesla (Тесла) и при этом жить в обычном многоквартирном доме, не имея своей собственной розетки. С недавних пор быстрые «зарядки» появились на парковках гипермаркетов сети «Простор», электро-АЗС есть на всех республиканских трассах. При среднем дневном пробеге в 50 км Tesla (Тесла) с ее запасом хода придется заряжать раз в неделю или даже реже. При этом до 80% на станциях быстрой зарядки Tesla (Тесла) пополняет батарею за полтора часа. Нужно учесть и тот факт, что Tesla (Тесла) обладает высокой энергоэффективностью и экономичностью. Например, на 100 км пути Tesla Model S (Тесла Модель С) тратит всего 17−18,5 кВт·ч энергии.

ИП Туманов А.В.

УНП 691817826

-10%
-20%
-13%
-10%
-47%
-15%
-10%
-30%