/ Фото: Глеб Малофеев /

В Беларусь привезли один из самых дорогих Volkswagen. И это не Touareg, а семейный, по сути, микроавтобус Multivan. Но если он еще с приставкой Business, то по цене подбирается к седанам представительского класса. По количеству опций — тоже. Автомобиль, прибывший в Минск, стоит 113 тысяч долларов.

Фото: Глеб Малофеев

Между прочим, Multivan Business когда-то любил использовать в своем кортеже президент России Путин. Но там теперь есть программа импортозамещения и Aurus. Версия Business предполагает, что микроавтобус должен найти спрос у серьезных бизнесменов, которым необходим не просто автомобиль, а мобильный офис.

Фото: Глеб Малофеев

Volkswagen Multivan Business построен на базе комплектации Highline, но оснащен массой опций, список которых занимает целую страницу. Это без учета широченного перечня базового оборудования.

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев

Главная особенность Multivan — трансформируемый салон для четырех пассажиров, который легко превращается в кают-компанию. В версии Business есть VIP-места — это два раздельных кресла третьего ряда, оснащенных индивидуальными настройками с электроприводом. Все кресла отделаны кожей Nappa. Есть такая необходимая для бизнес-автомобиля вещь, как холодильник.

Фото: Глеб Малофеев

Два раздельных кресла среднего ряда могут вращаться, сдвигаться вперед-назад. При необходимости их можно и вовсе убрать из салона. Пол бизнес-версии застелен мягким ворсовым ковром, предусмотрена шумоизоляция Extra, которая включает также стекла с улучшенной звукоизоляцией.

Фото: Глеб Малофеев

Водительское и переднее пассажирское кресла оснащены электроприводом. Несмотря на улучшенную звукоизоляцию, здесь предусмотрена такая штука, как усилитель голоса водителя. Чтобы переговариваться с пассажирами третьего ряда, ему не придется кричать — звук передается через динамики стереосистемы.

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев

Есть здесь и автономный отопитель, который обеспечит не только тепло в салоне, но и прогреет охлаждающую жидкость. Негоже бизнесмену садиться в холодное кресло. Кстати, подогрев VIP-кресел тоже имеется.

Технически Multivan Business не отличается от обычной топовой версии микроавтобуса. Под капотом у него 180-сильный двухлитровый дизельный двигатель, полный привод и роботизированная коробка передач DSG. Подвеска адаптивная, с тремя регулировками жесткости.

-30%
-27%
-5%
-30%
-25%
-10%