109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  9. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  10. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  18. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


За шесть месяцев с начала серийного производства белорусы купили 3700 автомобилей Geely, почти половину из них — по кредитной программе. Об этом рассказал Геннадий Свидерский, первый заместитель министра промышленности, исполняющий обязанности генерального директора завода «БелДжи» в эфире телеканала СТВ.

Фото: Герман Сачук
Фото: Герман Сачук

Серийное производство автомобилей по всему модельному ряду на предприятии началось 1 июля 2018 года. За второе полугодие 2018 года около пяти тысяч машин экспортировали в Россию, еще 3700 были проданы в Беларуси.

— Это позволило нашему заводу выйти на четвертое место в продажах, — сказал Геннадий Свидерский. — Еще хотелось бы отметить, что 75% наших покупателей — это физические лица.

Из 3700 авто, проданных в Беларуси, 1700 купили по программе кредитования.

— Мы видим, что этот инструмент востребован. Кое-какие моменты уточняем с банковскими учреждениями, но в целом я могу сказать, что эта программа будет работать и в 2019 году, — пообещал глава завода.

По словам руководителя, сейчас одна машина на предприятии выпускается каждые четыре минуты.

— Думаю, к первому полугодию мы выйдем на проектную мощность. А проектная мощность завода — это 120 машин в смену, — подсчитал высокопоставленный собеседник.

Ведущая программы «Неделя» Юлия Огнева поинтересовалась, ломаются ли автомобили Geely.

— Ломается все, — ответил Свидерский. — Как говорят наши китайские коллеги, важно не наличие проблем, проблемы всегда будут возникать. Важно умение их решать. Хочу сказать, что уже есть клуб Geely. Пользователи помогают друг другу, обращают внимание на те вопросы, которые важны при эксплуатации автомобиля. Мы читаем эту информацию и используем для того, чтобы внедрять в производство. Открыли горячую линию 138, на которую каждый может позвонить и спросить.

Самые популярные цвета Geely — это кристально-белый, серебристый и базальтовый. Машины таких оттенков чаще всего заказывают покупатели.

— В четвертом квартале мы хорошо поработали над выпуском новой модификации Geely ATLAS. У нас появился кроссовер, он испытан и поставлен на серийное производство. В феврале мы открываем продажи этой машины, — сказал Геннадий Свидерский.

Также в планах завода — подготовить новую модель — X11. Сделать это собираются во втором полугодии 2019−2020 году. Еще две задачи на будущее — расширить географию продаж и найти способ улучшения сервиса.

-27%
-20%
-10%
-30%
-5%
-40%
-10%
-10%