108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  2. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  3. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  10. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  11. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  15. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  16. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  17. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  18. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  19. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  20. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  23. Минское «Динамо» проводит четвертый матч против СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  26. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  27. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  28. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга


Иван Петренко, фото: Глеба Малофеева /

Шум вокруг первого дилера Suzuki в Беларуси еще не затих: совсем недавно учредители компании получили 8 и 10 лет усиленного режима. Но сегодня мы говорим о Suzuki в другой тональности — новый дилер, компания «РедМоторс», в 2018 году продемонстрировал отличные результаты продаж. Марка возрождается?

Фото: Глеб Малофеев
Пока в гамме японской марки всего две модели — кроссоверы SX4 и Vitara

Об успехах Suzuki в Беларуси на пресс-конференции с гордостью рассказал директор «СУЗУКИ МОТОР РУС» Такахаси Юта.

— В этом году мы планировали увеличить продажи на 30%, однако сегодня видим, что речь идет уже о 40%, а белорусский дилер Suzuki, компания «РедМоторс», демонстрирует еще более впечатляющие результаты — наши партнеры увеличили продажи на 60%! В 2019 году мы надеемся сохранить такие же темпы — силами нашего белорусского партнера и за счет вывода на рынок новых моделей.

Фото: Глеб Малофеев
Господин Такахаси уверен, что после вывода еще двух внедорожников позиции Suzuki на белорусском рынке укрепятся

Новинки, о которых говорит Такахаси — это две полноприводные модели. Первая — новый Suzuki Vitara, нынешний локомотив продаж, появится в продаже примерно в феврале 2019 года, примерно тогда же будет озвучена и цена. Вторая новинка — это абсолютно новый (впервые за 20 лет) компактный внедорожник Jimny, единственный в своем роде — в рамной конструкции и с неразрезными мостами спереди и сзади. Этот боевитый малыш уже представлен на японском и европейском рынках, и пока спрос на него превышает все ожидания. В Беларуси его появление ожидается весной следующего года, и в компании уверены, что он поможет увеличить долю Suzuki на белорусском рынке, которая на данный момент составляет порядка 0,5% по рынку в общем и немного больше — в сегменте SUV.

— Уже в первый год работы с Suzuki мы смогли продать 127 автомобилей, — рассказал директор компании «РедМоторс» Сергей Федоренко. — За этот год продано уже 150 автомобилей, в следующем планируем продать около 270. За счет чего? За счет новых клиентов: у нас очень много клиентов, которые меняют Suzuki на новый Suzuki, мы же хотим привлечь тех, кто пока еще не знаком с нашим брендом. Ну, а для тех, кто уже владеет автомобилями Suzuki, мы рады сообщить о создании «Сузуки Клуб Беларусь», членом которого может стать владелец любого автомобиля нашего бренда. Специально для членов клуба мы разрабатываем систему формирования специальных предложений и скидок.

На закономерный вопрос о лояльности к бренду Suzuki после печально известной истории с первым дилером Федоренко ответил четко:

— К счастью для нас, владельцы Suzuki очень лояльны, любят свои автомобили, и эта история не оставила в их сердцах никакого негатива по отношению к бренду. А поскольку мы не имеем никакого отношения к предыдущему дилеру («РедМоторс» получил дилерство в 2016 году), то какого-то изменения отношения к нашей компании мы не заметили. Правда, когда огласили приговор и все это вышло в СМИ, многие знакомые начали звонить — мол, что у вас там происходит? Но мы, повторюсь, никакого отношения к первому дилеру не имеем.

— Мы не комментируем действия отдельных юридических лиц, — подытожил Такахаси, — но после нашей внутренней проверки могу уверенно заявить, что в той ситуации речь шла исключительно об отношениях «дилер-покупатель», импортер не имеет к этому никакого отношения.

-30%
-7%
-20%
-10%
-10%
-30%
-30%