177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  2. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  3. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  4. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  5. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  6. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  7. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  8. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  9. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  10. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  11. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  12. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  13. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  14. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  15. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  16. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  17. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  18. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  19. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  20. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  21. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  22. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  23. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  24. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  25. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  26. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  27. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  28. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  29. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  30. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»


/ Фото автора /

На заводе «БЕЛДЖИ» официально открыли старт продаж седана Geely Emgrand 7. Цены остались на заявленном ранее уровне — базовая версия стартует с 23 тысяч рублей. Уже собрано 600 автомобилей, которые отправятся в семь дилерских центров по Беларуси.

Фото: Павел Мурашко

Всего будет предложено пять уровней оснащения: Standard и Comfort с 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач, Comfort с мотором 1,8 («механика» или вариатор) и версия Luxury, которая предлагается только в сочетании с 1,8-литровым мотором и вариатором. Топовая версия будет стоить 28 900 рублей.

Фото: Павел Мурашко

По сути, автомобиль является рестайлинговой версией машины предыдущей генерации. У новинки — другой капот, более выразительные фары головного света и симпатичные задние фонари.

Геннадий Свидерский, генеральный директор завода «БЕЛДЖИ», поделился планами завода на будущее.

Фото: Павел Мурашко

— Это самая доступная машина в нашей гамме, и мы очень рады, что состоялся ее официальный запуск и продажи. Мы уверены, что покупатели оценят большой багажник, современный интерьер. Мы сделали все, что планировали, — запустили три модели, выходим на заявленный уровень производства. Сейчас перед нами стоит задача освоения новых рынков. Мы ведем переговоры с Украиной, Литвой. В этом году мы продали 7 тысяч машин, в следующем году эти объемы как минимум удвоятся. Мы продолжаем работы по локализации. Есть уже хорошие предложения по тормозным колодкам, шумоизоляции, пластиковым деталям. То, что мы покупаем в Китае, составляет менее 50% в стоимости всего автомобиля.

Пока неизвестно, какую долю в производстве займут седаны. Сейчас 90% выпускаемых машин — это кроссовер Geely Atlas. Геннадий Свидерский пообещал, что уже в декабре в дилерские центры попадут Geely Atlas с турбомотором. Но широкие продажи начнутся только в следующем году.

-30%
-50%
-35%
-58%
-50%
-30%
-20%
-15%