Компания Volvo заявила о том, что к 2025 году половину объема продаж компании будут составлять электромобили.

Напомним, в прошлом году подконтрольный Geely шведский производитель объявил о новой стратегии электрификации, согласно которой уже с 2019 года все новые модели Volvo будут иметь три версии — полностью электрические, «мягкие гибриды» или «подключаемые» гибридомобили. Обновленная стратегия компании предусматривает увеличение продаж стопроцентных электромобилей — до 50% от общего объема к 2025 году.

Основным рынком для электромобилей Volvo станет Китай. Согласно планам правительства КНР, к 2025 году электромобили должны составить 20% от ежегодного объема продаж автомобилей в стране (по прогнозам, речь идет о более семи миллионах экземпляров). В прошлом году Volvo озвучила планы по выводу на рынок своего первого серийного электромобиля, выпуск которого в следующем году будет налажен в Китае. Всего до 2021 года компания представит пять моделей электрокаров, три из которых будут продаваться под маркой Volvo, а остальные два — под дочерним брендом Polestar.