• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  4. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  5. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  6. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  9. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  16. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  21. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  22. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  25. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  26. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  27. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  28. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали


/ Фото из архива

Как ни крути, но Geely Atlas продается и будет продаваться. А значит, рано или поздно любой из автомобилей может попасть в аварию. Мы решили узнать, можно ли купить"кузовщину" на белорусский автомобиль, минуя официального дилера. Как водится, в таком случае с другими машинами удается существенно сэкономить на ремонте.

Фото: Павел Мурашко

Стекло? Без проблем

Первым делом мы позвонили в крупную компанию, которая занимается продажей и установкой автомобильных стекол. Потому что стекло — это элемент, наиболее подверженный внезапному повреждению.

— Добрый день, у вас есть стекла на Geely Atlas?

— Есть, конечно. Машина уже продается, их довольно много, так что мы к этому уже готовы. Лобовое стекло для Atlas есть даже в наличии на складе. С установкой самый простой вариант, без датчиков, будет стоить около 500 рублей. Стекло, как вы понимаете, китайское, оригинальное, — уточняет директор компании Юлия Малаховская.

«Кузовщину» найти сложно, но можно

— Здравствуйте, у вас есть «кузовщина» на Geely Atlas?

Пока этот вопрос ставит в тупик большинство продавцов автозапчастей. «А что за машина?», «А какой год выпуска?». Объясняем, что Geely Atlas — это, по сути, модель Boyue, и в Китае она продается с 2016 года. В одном из магазинов нам сказали, что кузовные детали у китайской и белорусской машины абсолютно разные и не взаимозаменяемы. Поэтому совет был один — обращайтесь пока исключительно в фирменный сервис.

скриншот

Еще один продавец запчастей для китайских автомобилей сказал, что ближайший год не стоит даже ждать кузовных деталей на Geely Atlas от сторонних продавцов. Как рассказал специалист, их компания занимается поставками запчастей через российских продавцов. И там пока запчастей на Atlas нет. Официальные продажи машины только начались, и пока дойдет дело до поставок — пройдет не менее года. Но есть и хорошая новость. Уже можно купить на Atlas дефлекторы на окна и капот, коврики, подкрылки, мелкие «расходники» вроде тормозных колодок. Крупные узлы и детали пока недоступны.

скриншот

Что, сдаемся? Нет. Нам удалось найти компанию, которая готова предложить едва ли не весь спектр запчастей на Geely Atlas. Сроки доставки — 2−3 дня. Представитель компании рассказал, что цены у них ниже, чем при покупке на белорусском заводе или у дилера. Интересно. Оставляем заявку, чтобы просчитали стоимость популярных кузовных деталей — переднее крыло, двухсоставные передний и задний бамперы, капот, фары. На следующий день нам сообщили цены. Итак, держитесь:

Лобовое стекло — 565 рублей

Переднее крыло — 480 рублей

Двухсоставной передний бампер — верхняя часть 360 рублей, нижняя часть — 335 рублей

Двухсоставной задний бампер — 360 и 272 рубля соответственно

Фары — 1700−2081 рубля

Задние фонари — 405 рублей (на крышке багажника) и 528 рублей (на кузове)

Фото: Павел Мурашко

Фраза «дешевле, чем у дилера» нас заинтриговала. Мы позвонили в один из официальных центров Geely и поинтересовались стоимостью кузовных деталей. Оказалось, что нельзя просто так взять посмотреть в прайс-листе цены на интересующие детали. Цена формируется только после заказа и обращения дилера на завод. Но на те детали, которые уже кем-то заказывались у дилера, цены нам сообщили.

Фара — от 1400 рублей

Задний фонарь — 288 рублей

Противотуманная фара — 120 рублей

Дверь — 1000 рублей

На наш взгляд, уровень цен вполне приемлемый. В будущем полный спектр запчастей появится у многих продавцов, специализирующихся на китайских автомобилях, так что проблем с поиском нужной детали вообще не будет. В конце-концов, покупку у официального дилера никто не отменял. Тем более по некоторым позициям цены у «официалов» оказываются ниже.

-20%
-70%
-20%
-20%
-10%
-15%
-50%
-10%
0072142