109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  3. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  6. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  7. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  8. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  14. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  15. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  16. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  17. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  18. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  19. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  20. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  21. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  22. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  23. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  24. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  25. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  26. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  27. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  28. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга


Вчера на калужском предприятии «ПСМА Рус» стартовал полный цикл производства коммерческих фургонов Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Фото: автопроизводителя
Citroen Jumpy

Собираемые на российском заводе фургоны будут представлены в двух вариантах длины (4,95 м и 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (1948 мм). Колесная база обеих версий составляет 3275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы — до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации объем грузового отсека фургонов составляет от 5,8 до 6,6 кубометра.

Под капотом российских Jumpy и Expert Jumpy прописались дизеля 1.6 (90 лошадиных сил и 215 Нм крутящего момента) и 2.0 (150 сил и 370 Нм). Младший дизель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», самый мощный агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой.

Фото: автопроизводителя
Peugeot Expert

В стандартное оснащение фургонов входят сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные двери. Автомобили адаптированы к местным условиям эксплуатации — у них усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, предпусковой догреватель двигателя, подогрев сидений, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и аккумулятор увеличенной емкости.

Цены на французские фургоны российской сборки начинаются от 1 469 900 рублей (без малого 26 тысяч долларов в пересчете). В середине текущего года в Калуге планируется запуск производства новых минивэнов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

-11%
-20%
-30%
-20%
-15%
-7%
-5%
-10%