109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  2. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  5. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  6. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  7. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  8. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  9. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  10. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  14. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  15. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  20. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  21. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  22. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  25. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  28. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  29. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  30. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю


«Автопромсервис», официальный дилер LADA, открыл новый сервис-центр в Минске по адресу ул. Машиностроителей, 9. Открытие нового концептуального сервис-центра стало еще одним этапом развития дилерской сети LADA нового импортера марки в Беларуси, компании «Ардера».

Благодаря наличию самого современного оборудования, сервис-центр способен качественно и в короткие сроки провести регламентное ТО или оказать услуги по ремонту любой модели LADA.

Квалифицированный персонал способен решать любые вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, начиная с масляного сервиса и заканчивая сложными кузовными работами.

Логичным дополнением к кузовному цеху нового сервис-центра также является цех подготовки и покраски автомобилей и их отдельных элементов, где соблюдаются все технологии окраски, гарантирующие клиенту 100% восстановление лакокрасочного покрытия с сохранением всех гарантий завода-производителя.

Современные автомобили LADA: XRAY, Vesta, Vesta SW и Vesta Cross, — представляют собой высокотехнологичный продукт, качественное обслуживание которого требует специального диагностического оборудования и инструмента.

В активах нового сервис-центра LADA на ул. Машиностроителей, 9 — стенд для проверки работы тормозной системы, стенд регулировки развал-схождения колес автомобиля, участок агрегатного ремонта различных узлов автомобиля и оснащенный согласно последним требованиям АвтоВАЗа пост диагностики со специальным программным обеспечением. С его помощью специалисты могут провести подробное сканирование любой из электронных либо электрических систем, проверить историю работы двигателя автомобиля и других его узлов и агрегатов с формированием диагностической карты. В итоге, в 100% случаев, клиент получает точный «диагноз» своего авто, что существенно сокращает и сроки ремонта, и его стоимость.

Не менее важная составляющая качественного и удобного для клиентов сервиса — обширный склад оригинальных запасных частей и расходных материалов, позволяющий оперативно обслуживать и ремонтировать, находящиеся в сервисной зоне автомобили. На новом сервис-центре LADA позаботились и об этом. На его складах в наличии широкий спектр самых разнообразных запасных частей, при этом склад постоянно пополняется новыми запчастями и расходными материалами, необходимыми для бесперебойной работы сервиса.

Новые стандарты в работе сервис-центр LADA на ул. Машиностроителей, 9, демонстрирует уже с первых мгновений коммуникации с клиентом. Записаться на сервис в удобное время, узнать наличие запасных частей к автомобилю LADA, получить справку о длительности и стоимости обслуживания или ремонта автомобиля, в новом сервис-центре, можно как с помощью привычного многим владельцам LADA телефонного звонка, так и с помощью компьютера. Заполнив специальную форму на сайте LADA.by в разделе «Контакты», клиент сервис-центра в кратчайшие сроки получает квалифицированные ответы на свои вопросы.

На самом сервис-центре к услугам клиентов удобные подъезды и просторные парковки для автотранспорта, клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, Wi-Fi, телевизорами, свежей прессой и возможностью познакомиться с новинками LADA, пока автомобиль клиента находится в сервисной зоне.

Согласно новым стандартам, прежде чем машина отправляется в сервисную зону, в новом центре осуществляется диалоговая приемка автомобиля, согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания.

Выдача автомобиля клиенту также производится с разъяснением выставленного счета и демонстрацией выполненных работ.

Обращаясь в новый сервис-центр LADA компании «Автопромсервис», вы можете быть уверены, что получите полный спектр услуг, сэкономите время на поиск нужного квалифицированного специалиста и получите гарантию качества на все выполненные работы и использованные запасные части и материалы.

Оцените новые стандарты LADA здесь:

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 300−30−30
г. Минск,
пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30
г. Гомель,
пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33−30−30, (+375 44) 500−31−49

Новый импортер LADA продолжает расширять свою дилерскую сеть. В 2018 году планируется открытие новых автоцентров в следующих городах:
Могилев, Брест, Пинск, Витебск, Гродно, Полоцк.

LADA.by

-20%
-30%
-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-10%
-10%