97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  2. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  3. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  4. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  5. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  6. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  7. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  8. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  9. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  10. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  13. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  14. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  15. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  16. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  17. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  18. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  19. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  20. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  21. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  22. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  23. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  24. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  25. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  26. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  27. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  28. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  29. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  30. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы


На чем основана постоянно растущая динамика роста продаж? Ответ на этот отнюдь не риторический вопрос знают те потребители во всем мире, кто эксплуатирует грузовики японского автобренда ISUZU (ИСУЗУ). Потому что, один раз столкнувшись с техникой данного производителя любой из потребителей применит к этой марке автомобилей следующие критерии оценки: надежность, эффективность, экономичность. Это именно те «три кита» на которых держатся остальные особенности грузовиков ISUZU, к которым также можно отнести недорогое техническое обслуживание (редко ломаются, двигатель «отхаживает» миллион километров и более, по тормозным барабанам вполне обычен пробег до полумиллиона километров), экономически недорогую эксплуатацию (надежнейшие и экономичные двигатели ISUZU, которые являются эталоном в своем классе), мобильность («резвый норов» этих грузовичков известен многим), широчайшую линейку моделей полной массой от 3 до 33 тонн (несколько вариантов разных по длине колесных баз для каждой модификации), а также большую вариативность модернизации - возможность установки обширнейшего числа кузовных и специальных надстроек.

Шутка ли - с момента официального прихода на постсоветский рынок (за дату отсчета принято считать 2012год, когда открылось серийное производство грузовиков из японских машинокомплектов на сборочной площадке в Ульяновске) и независимо от не всегда стабильной экономической ситуации, количество проданных грузовиков ISUZU на постсоветском пространстве (Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан) неуклонно растет.

Приведем некоторые из фактов по ISUZU на постсоветском рынке:

  • мощность производства от 2500 единиц в год выросло вдвое до 5000 единиц,
  • постоянно расширяется производимый модельный ряд –освоено производство тяжелых грузовиков полной массой от26 до 33тн и налаживается сборка автобусов,
  • ряд крупных ритейлеров Российской Федерации большую часть автопарка перевел на модельный ряд ISUZU (до нескольких сотен единиц)
  • по количеству поставленных на российский рынок единиц техники за год ISUZU расположился на почетном 3- месте после национальных гигантов ГАЗ и КАМАЗ
  • количество сервисных дилерских станций на просторах СНГ приближается к трем сотням и неуклонно растет
  • как ни парадоксально звучит в условиях экономической стагнации – у российского производителя ISUZU запланированный прирост объемов продаж шасси на каждый год не менее 20%, а сервисных услуг – 30% прироста.

Что касается мировых рынков, то:

  • в Соединенных Штатах Америки доля ISUZU – это 84% рынка среди грузовиков с кабиной над двигателем (классы 3-5)
  • в Египте 82% - среди малотоннажных грузовиков (4 -9 тонн)
  • в Турции - 37% среди средне тоннажных грузовиков (5-16 тонн)
  • в Японии – около 40% среди малотоннажные грузовики (2-3 тонны)
  • на Филиппинах- 51% среди всего коммерческого автотранспорта (грузовики, автобусы свыше 3 тонн)

Вышеприведенные факты лишь подтверждают то, что секрет успеха известен ISUZU (имеющему, кстати, более чем 100-летнюю историю, как автопроизводитель).

Осталось посмотреть, через некоторое время о реализации запланированной экспансии качественного японского бренда в Беларуси на примере соседней России. Почему - то нам кажется, что и здесь на нашем рынке ISUZU ждет успех. Ибо надежность, эффективность, экономичность –являются сейчас как никогда актуальными для белорусского рынка грузовых перевозок.

На территории Республики Беларусь автомобили ISUZU поставляет компания ООО «Надежные грузовики». Это официальный представитель, который уже более 5 лет продает автотехнику ISUZU, обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание, поставляет оригинальные запчасти.

ООО «Надежные грузовики» предоставляет своим клиентам выгодные условия покупки:
- быстрые сроки поставки;
- рассрочку;
- лизинг с размером предоплаты от 10% на срок от 1 года до 5 лет;
- скидки в зависимости от размера партии поставки;
- гарантия 3 года.
- поставку в зачет по Trade in (трэйд ин).

Адрес компании:

223021, Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул. Меньковский тракт, 23/4, офис 103

Тел./факс: (+375 17) 514-20-53, (+375 17 )514-20-56

Моб. тел: (+375 29) 111-13-51, (+375 29) 148-61-36

Сайт: www.isuzutrucks.by

-10%
-70%
-20%
-50%
-25%
-35%
-50%
-25%
-15%
-60%
-20%