170 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  2. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  3. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  4. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  5. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  6. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  7. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  8. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  9. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  10. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  11. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  12. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  13. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  14. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  15. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  16. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  17. Лукашенко: «Мы несколько перенапрягли наше общество»
  18. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  19. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  20. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  21. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  22. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  23. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  24. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  25. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  26. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  27. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  28. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  29. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  30. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы


На чем основана постоянно растущая динамика роста продаж? Ответ на этот отнюдь не риторический вопрос знают те потребители во всем мире, кто эксплуатирует грузовики японского автобренда ISUZU (ИСУЗУ). Потому что, один раз столкнувшись с техникой данного производителя любой из потребителей применит к этой марке автомобилей следующие критерии оценки: надежность, эффективность, экономичность. Это именно те «три кита» на которых держатся остальные особенности грузовиков ISUZU, к которым также можно отнести недорогое техническое обслуживание (редко ломаются, двигатель «отхаживает» миллион километров и более, по тормозным барабанам вполне обычен пробег до полумиллиона километров), экономически недорогую эксплуатацию (надежнейшие и экономичные двигатели ISUZU, которые являются эталоном в своем классе), мобильность («резвый норов» этих грузовичков известен многим), широчайшую линейку моделей полной массой от 3 до 33 тонн (несколько вариантов разных по длине колесных баз для каждой модификации), а также большую вариативность модернизации - возможность установки обширнейшего числа кузовных и специальных надстроек.

Шутка ли - с момента официального прихода на постсоветский рынок (за дату отсчета принято считать 2012год, когда открылось серийное производство грузовиков из японских машинокомплектов на сборочной площадке в Ульяновске) и независимо от не всегда стабильной экономической ситуации, количество проданных грузовиков ISUZU на постсоветском пространстве (Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан) неуклонно растет.

Приведем некоторые из фактов по ISUZU на постсоветском рынке:

  • мощность производства от 2500 единиц в год выросло вдвое до 5000 единиц,
  • постоянно расширяется производимый модельный ряд –освоено производство тяжелых грузовиков полной массой от26 до 33тн и налаживается сборка автобусов,
  • ряд крупных ритейлеров Российской Федерации большую часть автопарка перевел на модельный ряд ISUZU (до нескольких сотен единиц)
  • по количеству поставленных на российский рынок единиц техники за год ISUZU расположился на почетном 3- месте после национальных гигантов ГАЗ и КАМАЗ
  • количество сервисных дилерских станций на просторах СНГ приближается к трем сотням и неуклонно растет
  • как ни парадоксально звучит в условиях экономической стагнации – у российского производителя ISUZU запланированный прирост объемов продаж шасси на каждый год не менее 20%, а сервисных услуг – 30% прироста.

Что касается мировых рынков, то:

  • в Соединенных Штатах Америки доля ISUZU – это 84% рынка среди грузовиков с кабиной над двигателем (классы 3-5)
  • в Египте 82% - среди малотоннажных грузовиков (4 -9 тонн)
  • в Турции - 37% среди средне тоннажных грузовиков (5-16 тонн)
  • в Японии – около 40% среди малотоннажные грузовики (2-3 тонны)
  • на Филиппинах- 51% среди всего коммерческого автотранспорта (грузовики, автобусы свыше 3 тонн)

Вышеприведенные факты лишь подтверждают то, что секрет успеха известен ISUZU (имеющему, кстати, более чем 100-летнюю историю, как автопроизводитель).

Осталось посмотреть, через некоторое время о реализации запланированной экспансии качественного японского бренда в Беларуси на примере соседней России. Почему - то нам кажется, что и здесь на нашем рынке ISUZU ждет успех. Ибо надежность, эффективность, экономичность –являются сейчас как никогда актуальными для белорусского рынка грузовых перевозок.

На территории Республики Беларусь автомобили ISUZU поставляет компания ООО «Надежные грузовики». Это официальный представитель, который уже более 5 лет продает автотехнику ISUZU, обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание, поставляет оригинальные запчасти.

ООО «Надежные грузовики» предоставляет своим клиентам выгодные условия покупки:
- быстрые сроки поставки;
- рассрочку;
- лизинг с размером предоплаты от 10% на срок от 1 года до 5 лет;
- скидки в зависимости от размера партии поставки;
- гарантия 3 года.
- поставку в зачет по Trade in (трэйд ин).

Адрес компании:

223021, Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул. Меньковский тракт, 23/4, офис 103

Тел./факс: (+375 17) 514-20-53, (+375 17 )514-20-56

Моб. тел: (+375 29) 111-13-51, (+375 29) 148-61-36

Сайт: www.isuzutrucks.by

-30%
-10%
-21%
-20%
-10%
-14%
-12%