• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  2. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  3. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  4. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  5. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  6. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  7. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  8. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  9. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  10. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  11. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  12. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  13. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  14. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  15. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  16. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  17. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  18. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  19. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  20. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  21. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  22. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  23. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  24. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  25. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  26. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  27. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  28. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  29. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  30. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»


Цена легкового автомобиля «Белджи» белорусской сборки будет в диапазоне 17−25 тысяч долларов, заявил вице-премьер Беларуси Владимир Семашко в эфире программы «Контуры» телеканала ОНТ.

На вопрос, как он оценивает перспективы, Семашко признал: «Сложно будет. Непросто. Но мы ставим задачу в следующем году выйти на 25 тысяч автомобилей, а потом по 10 тысяч добавлять», — рассказал он.

Семашко напомнил, что президент поставил задачу увеличить гарантийный срок автомобиля с четырех до пяти лет, сейчас идут консультации по этому вопросу. «Будем стремиться к тому, чтобы это было пять лет. Но когда я покупал первую машину, „жигули“ шестой модели, один год был гарантии. Сегодня пять лет, и это не просто», — вспомнил он.

Льготные условия кредитования, также обещанные руководством страны, уже разработаны, и до понедельника, как рассказал Семашко, проект документа уйдет в Администрацию президента. Вице-премьер анонсировал льготные кредиты на семь лет при первоначальном взносе — около 10% первоначальной стоимости автомобиля.

Белорусско-китайское СЗАО «БелДжи», выпускающее легковые автомобили под маркой Geely, было создано в 2011 году. В феврале 2013 года на предприятии был собран первый автомобиль. Акционерами «БелДжи» являются ОАО «БелАЗ» (51,49%), Zhejang Jirun Automobile Co., Ltd (33,47%), СЗАО «Союзавтотехнологии» (9,01%) и CITIC International Investment Limited (6,03%).

В конце марта 2015 года началось строительство завода мелкоузловой сборки комплектов автомобиля полного цикла. Новое предприятие разместилось между Борисовом и Жодино и заняло площадь около 120 га. Проектная мощность на первом этапе составит 60 тыс. машин в год. Во второй половине ноября завод торжественно открыл президент Беларуси.

На площадях СП планируются к производству по полному технологическому циклу кроссоверы NL3, NL4 и седан FE3. Все автомобили будут оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач и соответствуют экологическому классу Евро-5. Модель NL3 имеет также исполнение с полным приводом.

Сейчас сборка автомобилей локализована на 30%, до конца 2018 года этот показатель должны довести до 52%.

-46%
-5%
-21%
-21%
-20%
-21%
-10%
-50%
-25%
-30%
0073205