• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Немецкая компания объявила о начале приема заказов на электрическую версию фургона Vito, получившего обозначение eVito.

Версия с электроприводом у Vito уже была — еще в 2010 году немцы выпустили ограниченную серию фургона на основе модели второго поколения (W639). Она оснащалась блоком батарей емкостью 32 кВт·ч с запасом хода 130 км. Новый фургон «на батарейках» создан на базе нынешнего Vito в кузове W447 и получил батарею емкостью 41,4 кВт·ч.

В результате по сравнению с E-Cell семилетней давности дальность электрохода выросла до 150 км. Правда, швабы при этом делают оговорку, что при полной загрузке пробег на одном заряде сокращается до 100 км. Электромотор развивает мощность 113 лошадиных сил и 300 Н·м крутящего момента, а полная зарядка аккумуляторов занимает около 6 часов. Заявленная максимальная скорость eVito, доступного с двумя вариантами колесной базы, — 120 км/ч.

В Германии цены на eVito начинаются от 39 990 евро, но покупатели первые электрофургоны получат не раньше второй половины следующего года. А на 2019 год Mercedes запланировал вывод на рынок более крупного eSprinter, вслед за которым появится и переведенный на электротягу каблучок Citan.

Нужные услуги в нужный момент
-25%
-10%
-80%
-11%
-10%
-10%
-85%
-20%
0059018