Компания СОАО «Минск-Лада» не только предоставила на тест журналистам долгожданную новинку, универсал повышенной проходимости LADA Vesta SW Cross, но и привезла в Минск большую партию этих автомобилей.

15 ноября в автосалоне «Минск-Лада» в кругу журналистов и клиентов состоялась презентация  LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первый проданный экземпляр LADA Vesta SW Cross был передан покупателю и покинул автосалон на Серова, 1 прямо во время презентации.

Первый обладатель LADA Vesta SW Cross в Беларуси рассказал нам, что пересел на новинку «АВТОВАЗа» со старого дизельного минивэна.

– Машина была подержанная, моя дочь настояла на покупке новой машины. Я ездил по салонам и выбирал из популярных бюджетных седанов. Честно скажу, они показались мне тесными и, за ту сумму, которую я планировал потратить, бедно укомплектованными. В салон «Минск-Лада» приехал после осмотра «бюджетников» зарубежных марок. И очень удивился: седан Vesta оказался просторнее, вместительнее, дешевле и богаче своих конкурентов. Да и по качеству сборки никаких вопросов. А затем я узнал про LADA Vesta SW Cross –  просто увидел ее на фотографиях и решил купить именно ее.

Условия покупки новых машин в салоне «Минск-Лада» более чем привлекательные: автомобили можно приобрести в кредит 9% на 7 лет, лизинг в рублях с удорожанием на 4,4% сроком от 1 до 3 лет, а также в рассрочку на 18 месяцев.

Кроме того, в автосалоне «Минск-Лада» можно обменять свой старый автомобиль на новую LADA с доплатой.

LADA Vesta – о какой бы ее версии мы ни говорили – доступна по цене и недорога в содержании. Первое ТО у официального дилера на Серова, 1 обойдется в 170 рублей. Большое ТО, во время которого меняется ремень ГРМ, проводится один раз в 180.000 км.

Надежна ли LADA Vesta? На презентации новинок гостям продемонстрировали автомобиль, который с апреля 2016 года (за полтора года эксплуатации) пробежал 101.000 км. За это время в LADA Vesta менялись только необходимые расходники и технические жидкости, а также были установлены новые тормозные диски взамен изношенных. Никаких других ремонтных работ по этому автомобилю не производилось, в них не было нужды. Все детали подвески как новые, без люфтов и других признаков износа. А сколы краски на капоте, появившиеся за время частых и долгих поездок по трассам, не покрываются характерным рыжим налетом. С антикоррозийной стойкостью металла у LADA Vesta полный порядок.

Нам удалось прокатиться за рулем LADA Vesta SW Cross, которые уже доступны для тест-драйва в автосалоне на Серова, 1. Для поездки мы выбрали дороги с разбитым асфальтом и глубокими выбоинами. LADA Vesta SW, и особенно ее версия Cross с увеличенным до 203 мм дорожным просветом, чувствует себя на колдобинах прекрасно. Подвеска держит удар тихо и упруго, очень эффективно смягчает пинки от любых дорожных неровностей. Даже ямы с острыми краями асфальта ей нипочем – LADA Vesta SW Cross идеально подготовлена для езды не по дорогам, а по направлениям. А по ровному асфальту она едет как иномарка: тихо, послушно и динамично. Вы сами можете убедиться в достоинствах новинки, побывав на тест-драйве в автосалоне «Минск-Лада».

Запись на тест-драйв уже открыта на сайте minsk-lada.by, или по прямой ссылке.

Автосалон LADA на Серова,1

+375 17 279 97 97

+375 29 675 85 67

www.minsk-lada.by

-27%
-8%
-20%
-50%
-25%
-10%
-20%
-15%