109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  4. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  16. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  25. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Компания Geely открывает завод «БелДжи» в Беларуси. На открытии будет присутствовать глава государства. Об этом AUTO.TUT.BY сообщили информированные источники.

Отметим, что официальное открытие завода несколько раз переносилось, хотя было запланировано на 1 января 2017 года. Пробные партии завод начал выпускать в июле 2017 года, а торжественное открытие с разрезанием ленточки состоится завтра, 17 ноября.

Первые экземпляры автомобилей Geely, по словам министра промышленности Виталия Вовка, могут появиться в продаже уже в ноябре.

На первом этапе с конвейера будут сходить 60 тысяч автомобилей в год с перспективой увеличения мощностей до 120 тысяч. Завод будет производить автомобили Geely в основном для российского рынка. Напомним, на новом заводе «БелДжи» будут выпускать два кроссовера Geely — NL 3 и NL 4, и компактный седан. Предположительно, первым с конвейера нового предприятия сойдет флагманский кроссовер Geely Atlas.

До этого «Белджи» занималась отверточной сборкой автомобилей Geely. В прошлом году на площадях завода «Автогидроусилитель» в Борисове было изготовлено около 5 тысяч машин. Здесь собирали седаны Geely SC7, Emgrand 7, Emgrand GT и кроссовер Emgrand X7.

Белорусско-китайское СЗАО «БелДжи», выпускающее легковые автомобили под маркой Geely, создано в 2011 году. В феврале 2013 года на предприятии был собран первый автомобиль. Акционерами «БелДжи» являются ОАО «БелАЗ» (51,49%), Zhejang Jirun Automobile Co., Ltd (33,47%), СЗАО «Союзавтотехнологии» (9,01%) и CITIC International Investment Limited (6,03%). В 2015 году между Борисовом и Жодино началось строительство новой площадки по выпуску автомобилей. Для реализации проекта выделен китайский кредит на 158,7 млн долларов. Общий объем инвестиций составит 400 млн евро.

На территории завода разместятся цеха сварки площадью более 9 тысяч кв. м, сборки — 16 тысяч кв. м и окраски — около 8 тысяч кв. м.

-20%
-5%
-10%
-30%
-10%
-12%
-10%
-18%