107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  2. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  3. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  4. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  7. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  8. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  9. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  12. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  15. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  16. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  17. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  18. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  19. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  20. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  21. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  22. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  23. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  24. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  25. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  26. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  27. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  28. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской


Не секрет, что любая транспортная компания, специализирующаяся на грузоперевозках и логистике, стремится свести свои расходы к минимуму и получать максимум прибыли. Огромную роль в экономии средств играет правильный выбор грузовых шин. Кому хочется тратить лишние деньги на частый шиномонтаж?

Инженеры компании Goodyear на протяжении десятилетий проводят научно-исследовательские работы, плодом которых является высокотехнологичный продукт — грузовые покрышки, сочетающие высокий уровень качества и прекрасные эксплуатационные свойства.

О достоинствах и особенностях грузовых шин Goodyear мы расскажем в этом обзоре. Поехали!

Критерии тестирования

Инженеры компании анализируют грузовые шины по 50 критериям, тогда как маркировка шин ЕС обладает только тремя классификациями эксплуатационных свойств (то есть у Goodyear на 47 показателей больше). Покрышки тестируются таким образом, чтобы каждая из них соответствовала наиболее высоким стандартам. Девиз Goodyear гласит: «Нет планки выше той, которую мы ставим себе сами».

Назовем некоторые из пятидесяти внутренних тестов Goodyear:

  • Пробег;
  • Износостойкость;
  • Уровень наружного шума;
  • Топливная эффективность;
  • Сцепление на влажной дороге;
  • Управляемость на высоких скоростях.

Тестирование по этим и многим другим критериям позволяет создать высококачественные шины, характеристики которых постоянно совершенствуются.

Технология MAX Technologies

При производстве грузовых шин Goodyear используются современные технологии — MAX Technologies. Благодаря использованию технологий ресурс покрышек становится долговечным, а эксплуатационные свойства поддерживаются на хорошем уровне. Главным приоритетом Goodyear является создание шин с отличными характеристиками и минимальной стоимостью километра пробега.

Среди технологий MAX Technologies важнейшей является KMAX. Эта линейка грузовых покрышек характеризуется следующими особенностями:

  • Равномерный износ;
  • Отличное сцепление круглый год;
  • Снижение сопротивления качению;
  • Улучшенное сцепление на мокрой дороге;
  • Оптимальное распределение давления шины;
  • Увеличенный пробег по дорогам с покрытием;
  • Улучшенная управляемость и боковая устойчивость авто;
  • Износостойкость в условиях регионального использования.

Инновации

Инновации всегда были на первом плане для компании, начиная с 1898 года. Производственная культура позволила заслужить отличную репутацию, сделавшую бренд одним из узнаваемых в мире среди производителей шин. Специалисты Goodyear с уверенностью смотрят в будущее, вдохновляясь достижениями и победами прошлых лет. Инженеры компании постоянно проводят исследования на пути к революционным решениям в сфере транспорта.

Благодаря стремлению к инновациям и воплощению их в жизнь продукция Goodyear завоевала известность во всем мире. Сегодня грузовые шины под этим брендом устанавливают на свой транспорт многие ведущие автопроизводители.

Узнать все подробности о том, как выбрать и приобрести грузовые шины Goodyear, вы можете на сайте официального дилера — компании «Колесоплюс».

ОДО «КОЛЕСОПЛЮС»
УНП 10134627

-20%
-5%
-10%
-20%
-20%
-25%
-35%
-50%
-10%
-30%
-40%